Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Технология подготовки мастера профессионального обучения к учебным занятиям
Технология подготовки мастера профессионального обучения к учебным занятиям

Тема курсовой работы: Технология подготовки мастера профессионального обучения к учебным занятиям

550 ₽
Купить за 550 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Дата публикации: 16.03.2018
Количество просмотров: 369
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………………….
Теоретическая часть……………………………………………………….
1.1 Организационно-методические требования к современному учебному занятию……………
1.2 Технология подготовки мастера профессионального обучения к учебным занятиям………
1.3 Анализ и рефлексия учебного занятия………………………………
Практическая часть…………………………………………………………
2.1 Анализ уровня подготовки мастера профессионального обучения к учебному занятию…………………………
2.2 Разработка методических рекомендаций (алгоритм) по подготовке мастера профессионального обучения к учебным занятиям………………
Заключение………………………………………………………
Список использованных источников…………………
Приложение А
Технологическая карта практического занятия…………

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.2 Технология подготовки мастера профессионального обучения к учебным занятиям

Затруднения, возникающие у преподавателя в процессе его профессио-нальной деятельности, зачастую приписываются раз¬ным внешним причинам, среди которых – отсутствие методичес¬кой грамотности по проектированию учебного занятия. Каждое учебное занятие – это часть целого, той системы преподавания, которую выстраивает педагог, опираясь на разнообразные норма¬тивные акты и методические рекомендации. Рассмотрим последо-вательность подготовки преподавателя к учебному занятию с уче¬том перечисленных в предыдущем параграфе требований к совре¬менному учебному занятию.
Работа по подготовке преподавателя к проектированию учеб¬ного занятия начинается с анализа учебной программы учебной дисциплины.
Программа учебная – нормативный документ, определяющий место учебного предмета в подготовке специалиста, требования к знаниям и умениям в области данного предмета, содержание учебно¬го материала и последовательность его изучения.
Во время ее анализа преподаватель обращает внимание на сле¬дующие вопросы.
1. Особенности структуры разделов и тем.
2. Содержание и глубина изучаемого материала.
3. Взаимосвязь между отдельными разделами и темами на осно¬ве внутрипредметной интеграции.
4. Принципы, закономерности, подходы, определяющие логи¬ку структурирования учебной информации, предлагаемой в про¬грамме.
5. Выделение основных терминов.
6. Фиксация требований по усвоению студентами знаний, уме¬ний и навыков в рамках заданной программы.
7. Соотношение технологии преподавания конкретного педаго¬га и заданного программой содержания:
– выделение преподавателем ведущей системы обучения;
– определение в соответствии с ней учебных, интеллектуаль¬ных, практических, исследовательских заданий для самостоятель¬ной работы;
– выделение системы учебных занятий;
– конкретизация видов учебных заданий в соответствии с за-программированной системой обучения в календарно-тематическом плане.
Календарно-тематический план представляет собой план взаи-мосвязанных систем заданий для формирования и развития зна¬ний и представлений, учебных, интеллектуальных, практических умений у студентов в процессе изучения разделов и тем учебной дисциплины.
Календарно-тематический план позволяет преподавателю:
– построить систему взаимосвязанных учебных единиц для ком-плексного формирования профессионально значимых умений и навыков и овладения студентами теоретическими знаниями;
– преобразовывать учебный материал в зависимости от уровня его сложности и распределения по темам;
– удерживать логику построения учебной информации на ос¬нове принципа внутри - и межпредметных связей.
При разработке календарно-тематического плана преподава¬тель следует определенным рекомендациям.
Во-первых, надо преобразовать учебный материал програм¬мы в темы, поскольку не всегда темы учебной программы и темы календарного плана совпадают. Увеличение количества тем в пла¬не зависит от количества часов, отведенных на конкретный раз¬дел программы, а также от сложности учебного материала.
Во-вторых, при определении меры сложности учебного ма¬териала педагог руководствуется определенными правилами.

Купить за 550 ₽