Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Курсовая работа на тему: Ролевая игра как средство обучения говорению старших школьников
Курсовая работа на тему: Ролевая игра как средство обучения говорению старших школьников

Тема курсовой работы: Курсовая работа на тему: Ролевая игра как средство обучения говорению старших школьников

510 ₽
Купить за 510 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2011
Количество просмотров: 855
Рейтинг работы:
Описание работы

год сдачи: 2011
кол-во стр.: 42стр.
оцнка: отлично
План
Введение……………………………………………………………………...стр. 3
I. Теоретические предпосылки использования ролевой игры в обучении иноязычному говорению.
1.1. Говорение как компонент иноязычной коммуникативной компетенции………………………………………………………..стр. 5
1.2. Ролевая игра в методики преподавания иностранного языка…..стр. 8
II. Коммуникативные технологии использовании я ролевой игры в обучении говорению старших школьников.
2.1. Ролевая игра как технология обучения говорению старших школьников……………………………………………………….стр. 20
2.2. Опыт использования ролевой игры в обучении говорению учащихся 10 класса общеобразовательной школы………………………...стр. 29
Заключение………………………………………………………………….стр. 35
Список используемой литературы………………………………………...стр. 37
Приложение…………………………………………………………………стр. 38

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение



Согласно современным методическим принципам основной акцент в преподавании иностранных языков должен быть сделан на личностно-ориентированный и коммуникативный подходы.

Последняя четверть XX и начало XXI веков ориентированы на коммуникацию как методу обучения иностранным языкам детей и взрослых.

Современная методика вкладывает такие идеи и принципы в обучении:

- признание первостепенной процесса познания и доступности информации;

- ценность сотрудничества; в частности использования диалогов, полилогов, импровизаций и ролевых игр;

- признания равенства познавательных и творческих возможностей всех учеников, а также сознательного участия учеников в процессе учебы;

- активная позиция ученика в процессе учебы;

- принцип коммуникативности, который предусматривает построение процесса учебы как модели процесса реальной коммуникации;

- учет индивидуально-психологических особенностей ученика в процессе учебы.[9]

Все вышеупомянутые принципы взаимоувязаны. Реализация каждого принципа отдельно не может не привести к определенному повышению эффективности учебы, но значительно эффективнее является ввод всей методической системы в целом. Наиболее полно эти идеи и принципы могут быть реализованы лишь во взаимодействия учителя и ученика, или учеников между собой. Достижение такого взаимодействия возможно в коллективных формах и методах учебы, которыми в частности является и ролевая игра.

Таким образом, мы видим, что ролевая игра постепенно становится неотъемлемой частью учебного процесса. С помощью ролевой игры безусловно можно практиковать все виды речевой деятельности (чтению, аудированию, говорению и даже письму). Однако мы в нашей работе обратились к этому методу как к способу обучения говорению, потому что, в конечном счете, речь является и целью и средством любой ролевой игры. К тому же мы решились сузить тему работы до применения ролевых игр на старшем этапе обучения, поскольку именно здесь открывается наибольшей простор для выбора темы и формы проведения игры.

Объект исследования: говорение как компонент иноязычной языковой компетенции.

Предмет исследования: ролевая игра и технологии ее применения в обучении говорению.

Цель исследования: рассмотреть ролевую игру как средство обучение говорению старших школьников.

Задачи исследования:

- изучить говорение как компонент иноязычной языковой компетенции;

- определить какое место занимает ролевая игра в методики преподавания иностранного языка;

- рассмотреть ролевую игры как технологию обучения говорению старших школьников;

- апробировать разработанную нами ролевую игру в 10 классе общеобразовательной школы.

Методы исследования:

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и приложения. В основную часть входят две главы, каждая из которых делится на два подпункта.

Купить за 510 ₽