или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет физической культуры |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.04.2019 |
Количество просмотров: | 322 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ. 5
1.1. Роль физкультуры в развитии
школьников и проблемы в преподавании. 5
1.2. Процесс проведения физкультуры
в школе. 9
ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ. 16
2.1. Формы и методы преподавания
физической культуры на уроках. 16
2.2.
Активные формы и методы изучения учебного материала на уроках физкультуры 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 27
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что никогда еще проблема низкой двигательной активности детей и подростков не стояла так остро, как сегодня. Это обусловлено многими факторами, не последнее место среди которых занимает всеобщая увлеченность школьников компьютерными играми и общением в социальных сетях. Время, которое родители современных детей проводили в подвижных играх, нынешнее подрастающее поколение просиживает за компьютером. Дефицит двигательной активности при этом так велик, что 2-3 урока физкультуры в неделю могут показаться каплей в море, не способной повлиять на физическое развитие школьников. А если еще вспомнить участившиеся трагические случаи при сдаче нормативов, то возникает вопрос: для чего нужна физкультура в школе? Может, этот предмет лучше вообще исключить из школьной программы?
Такой радикальный подход к решению данной проблемы не может быть признан разумным, это равносильно тому, чтобы предлагать гильотину в качестве средства от головной боли.
Обоснование темы состоит в том, что необходимо не исключать физкультуру, а сделать так, чтобы она приносила максимум пользы и стала для ребят неотъемлемой частью образа жизни. А для этого потребуются фундаментальные изменения в преподавании этого жизненно важного предмета.
Цель работы – изучить формы организации школьников на уроках физкультуры. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
1) выявить роль физкультуры в развитии школьников и проблемы в преподавании; сформулировать цели и задачи уроков физкультуры;
2) охарактеризовать процесс проведения физкультуры в школе;
3) рассмотреть формы и методы преподавания физической культуры на уроках.
Предмет исследования – технология обучения физической культуре. Объект исследования - формы организации школьников на уроках физкультуры.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Похожие работы
Работы автора