или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.07.2019 |
Количество просмотров: | 296 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа состоит из двух глав, каждая включает в себя по два параграфа. первый параграф раскрывает наставничество как педагогическое явления, во втором параграфе приводятся примеры реальных программ педагогического наставничества в современной России.
Введение
1. Наставничество как педагогический феномен
1.1 История
становления наставничества
1.2 Понятие
и содержание наставнической деятельности
2. Реализация программы наставничества в Российской
образовательной системе
2.1 Программы
наставничества в школе № 11 г. Нижневартовск
2.2 Профессиональный
конкурс «Лучший
педагог-наставник»
Заключение
Источники и литература
(фрагменты работы)
Одним из главных требований современной школы заключаете в наличии высокопрофессионального, самостоятельного, психически так и практически способного к реализации гуманистических, просветительских, творческих ценностей на практике, а также готового к немедленной интеграции в инновационные процессы и постоянному самосовершенствованию педагога.
Однако, ни для кого не секрет, что даже при достаточно высоком уровне теоретических знаний и осознанной готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация специалиста может протекать длительно и сложно.
Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества.
Таким образом, одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно¬-воспитательной среде. Решить эту проблему поможет создание системы школьного наставничества.
На сегодняшний день идея возрождения педагогов- наставников существует в рамках концепции государственной политики по поддержке и развитию наставнической деятельности во многих общественных и профессиональных сферах.
Так, в феврале 2018 года по инициативе Агентства стратегических инициатив (АСИ) прошел первый всероссийский форум «Наставник-2018». На участие в форуме зарегистрировалось более 10 тысяч участников, 200 спикеров, 350 аккредитованных журналистов, что доказывает заинтересованность данной проблемой не только специалистов, но и общественность. В ходе форума участники говорили о наставничестве на производстве, социальном наставничестве, наставничестве в образовательной и воспитательной сфере, а также о бизнес-наставничестве. В рамках работы секций были выступления и о системе наставничества между опытными и молодыми педагогами.
Похожие работы
Работы автора