Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Роль дидактических игр в речевом развитии детей третьего года жизни

Тема курсовой работы: Роль дидактических игр в речевом развитии детей третьего года жизни

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

Глава 1. Теоретический
анализ особенностей дидактической игры, как средство развития речи детей
третьего года жизни.

Глава 2. Методика
проведения дидактической игры с детьми третьего года жизни.

Глава 3. Организация
исследования по использованию дидактических игр на занятиях в группах детей
третьего года жизни.

Заключение

Список используемых
источников

Актуальность темы
исследования обусловлена тем, что хорошая речь— важнейшее условие всестороннего
развития детей. Чем раньше будет начата работа по развитию речи детей,
используя дидактические игры, тем свободнее ребенок будет пользоваться ею в
дальнейшем.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребёнка определяется и той информацией, которую он получает по телевидению. Малышу не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребёнка и множество вопросов. Значит, мир, чуть приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать больше. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит дидактическая игра.