Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО

Тема курсовой работы: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа состоит из двух глав, каждая включает в себя по два параграфа. первый параграф раскрывает наставничество как педагогическое явления, во втором параграфе приводятся примеры реальных программ педагогического наставничества в современной России.  

Введение

1. Наставничество как педагогический феномен

1.1 История
становления наставничества

1.2 Понятие
и содержание наставнической деятельности

2. Реализация программы наставничества в Российской
образовательной системе

2.1 Программы
наставничества в школе № 11 г. Нижневартовск

2.2 Профессиональный
конкурс
«Лучший
педагог-наставник
»

Заключение

Источники и литература

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Одним из главных требований современной школы заключаете в наличии высокопрофессионального, самостоятельного, психически так и практически способного к реализации гуманистических, просветительских, творческих ценностей на практике, а также готового к немедленной интеграции в инновационные процессы и постоянному самосовершенствованию педагога.
Однако, ни для кого не секрет, что даже при достаточно высоком уровне теоретических знаний и осознанной готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация специалиста может протекать длительно и сложно.
Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества.
Таким образом, одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно¬-воспитательной среде. Решить эту проблему поможет создание системы школьного наставничества.
На сегодняшний день идея возрождения педагогов- наставников существует в рамках концепции государственной политики по поддержке и развитию наставнической деятельности во многих общественных и профессиональных сферах.
Так, в феврале 2018 года по инициативе Агентства стратегических инициатив (АСИ) прошел первый всероссийский форум «Наставник-2018». На участие в форуме зарегистрировалось более 10 тысяч участников, 200 спикеров, 350 аккредитованных журналистов, что доказывает заинтересованность данной проблемой не только специалистов, но и общественность. В ходе форума участники говорили о наставничестве на производстве, социальном наставничестве, наставничестве в образовательной и воспитательной сфере, а также о бизнес-наставничестве. В рамках работы секций были выступления и о системе наставничества между опытными и молодыми педагогами.