или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 01.02.2020 |
Количество просмотров: | 278 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 6
1.1. Понятие о мотивации
ее виды.. 6
1.2. Методы формирования мотивации
к изучению иностранного языка у младших
школьников. 10
ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К
ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 16
2.1. Обобщение опыта учителей по формированию
мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников в МАОУ СОШ № 66
г.Абакан. 16
2.2. Комплекс упражнений, направленных на
формирование мотивации к изучению иностранного языка обучающихся в начальной
школе. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 27
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 30
Работа
имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав (теоретической и
практической), заключения, списка использованной литературы, включающую 25
источников, а также 1 приложение.
В
первой главе работы рассматривается понятие «мотивация», взгляды на эту
проблему в отечественных и зарубежных исследованиях, особенности, свойства и
структура.
Во
второй главе анализируются современные методики преподавания иностранного языка
как средство формирования мотивации, проводится сравнительный анализ
современных УМК.
(фрагменты работы)
Мотивация – является одним из важнейших компонентов организации учебной деятельности и важной характеристикой самого субъекта этой деятельности. Согласно закону Йеркса-Додсона эффективность учебной деятельности находится в прямой зависимости от силы мотивации. Поэтому ей посвящены многочисленные работы как зарубежных, так и отечественных исследователей.
Проследить развитие теорий мотивации можно начиная с работ древнегреческих философов. Взгляды на сущность мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись: теории инстинктов (З. Фрейд, У. Макдауголл), «теория социальных потребностей»(Д.Макклелланд,Д.Аткинсон,Г. Хекхаузен, К.Роджерс, Р.Мей, Ю.Роттер, Г.Келли), «гуманистическая теория» (А. Маслоу, Г. Оллпорт, К. Роджерс), теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека ( А.Н.Леонтьев) [Немов 2003: 476]. В настоящее в связи с множеством подходов к пониманию сущности мотивации, существует огромное количество трактовок этого термина.
Асеев В.Г. отмечает, что мотивационная система человека – широкая сфера, понятие «мотивации» связано с понятием «значимости». По его мнению, данное понятие включает в себя установки, стремления, идеалы, эмоции, ценности [Асеев 1976: 56]. Так, мотивацию можно определить, как неоднородную систему побудителей.
Похожие работы