или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика, Физическая культура |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.05.2020 |
Количество просмотров: | 461 |
Рейтинг работы: |
Педагогическое образование
Профиль подготовки Физкультурное образование
Кафедра «Гимнастика и спортивные игры»
Уникальность в системе Антиплагиат 55%
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Особенности
проведения занятий по волейболу в дошкольных учреждениях…………………………………………………………………………...6
1.1 Цели и задачи
занятий по волейболу в дошкольных учреждениях…..…6
Глава 2. Особенности проведения
занятий по волейболу в
общеобразовательных учреждениях……………………………………………...…..9
1.1 .
Общая характеристика волейбола……………………………………..….9
1.2. Преподавание
волейбола в системе физического воспитания
общеобразовательной
школы……………………...……………………..……10
Глава 3. Особенности
проведения занятий по волейболу в вузах и высших учебных заведениях…………………………………………………………………..19
2.1 Влияние волейбола на общую физическую
подготовку студентов…....19
2.2 Цели и задачи спортивной подготовленности
волейболу в условиях ВУЗа…………………………………………………………………………………....24
Заключение………………………………….……...............…………..……....27
Список использованных
источников…………………….….................…......28
(фрагменты работы)
Актуальность данной работы заключается в том, что волейбол прочно занимает одно из ведущих мест в занятиях физической культурой и спортом. Коллективный характер деятельности воспитывает в игроках необходимые морально-волевые качества: ответственность и дисциплинированность, уважение к партнерам и соперникам, активность, смелость, решительность. Каждый волейболист может проявить свои личные качества: самостоятельность, инициативу, творчество. Вместе с тем игра требует подчинения личных стремлений интересам коллектива.
Систематические занятия волейболом оказывают комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся, развитие основных физических качеств – быстроты, ловкости, выносливости, силы. Дозированная физическая нагрузка повышает функциональные возможности организма, способствует формированию необходимых двигательных навыков. При этом воспитываются важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов.
Похожие работы
Работы автора