или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент, Туризм |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.04.2020 |
Количество просмотров: | 483 |
Рейтинг работы: |
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Сервисная деятельность»
на тему «Франчайзинг как фактор развития туристкой сферы услуг»
Уникальность в Антиплагиат 62,41%
(фрагменты работы)
Значение франшизы в системе франчайзинга в туристической сфере.
Франшиза является одной из форм привлечения иностранных инвестиций в Россию и методом формирования надежного партнера и предпринимателя. В России она получила распространение в виде выдачи лицензии отечественным предпринимателям иностранными фирмами.
В международной экономике — правовой практике существуют различные определения франшизы. По определению Британского франчайзинговой ассоциации, франшиза — это контрольная лицензия, выданная одним лицом (франчайзером) другому лицу (франчайзи) как условие бизнеса.
В этом случае франшиза в туристической деятельности:
а) дает разрешение или обязывает франчайзи заниматься в течение периода франшизы туристическим бизнесом под брендом Туроператора-франчайзера, используя специфическое наименование , принадлежащее или ассоциируется с франчайзером, стиль одежды менеджеров, оформление офиса по стандартам франчайзера и др. условия;
б) дает право туроператору-франчайзеру осуществлять контроль деятельности туристического агенства-франчайзи в соответствии со стандартами туропретора-франчайзера в течение всего периода франшизы за качеством ведения туристического бизнеса, что является предметом франчайзингового договора;
в) обязывает туроператора-франчайзера предоставлять туристическому агентству-франчайзи помощь при ведении туристического бизнеса (по организации предприятия туристического агенства-франчайзи, обучения персонала , управление про
Похожие работы
Работы автора