или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2014 |
| Количество страниц: | 36 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 14.10.2021 |
| Количество просмотров: | 351 |
| Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА СПО
1.1.Понятие, принципы, задачи, виды внеклассной деятельности педагога
1.2.Особенности проведения внеклассного мероприятия
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В СПО
2.1.Методика организации и проведения внеклассных мероприятий
2.2.Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Моя профессия технолог»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ДЕГУСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ»
(фрагменты работы)
Изучение и постановка воспитательных задач. Данный этап направлен на изучение особенностей каждого учащегося и коллектива группы в целом и определение наиболее актуальных задач для осуществления эффективного воспитательного воздействия. Цель этапа - объективная оценка педагогической реальности, заключающаяся в определении ее положительных аспектов, и того, что нуждается в корректировке, формировании и выборе наиболее важных задач.
Подготовка и моделирование предстоящей внеклассной воспитательной работы заключается в построении педагогом модели определенной формы деятельности. Даже у талантливого педагога успех внеклассных занятий зависит во многом от предшествующей подготовки к ним. Поэтому каждое мероприятие следует, прежде всего, методически разработать, смоделировать его проведение.
Результаты моделирования отражаются в плане внеклассного занятия, который имеет следующую структуру:
1.Название.
2.Цель, задачи.
3.Материалы и оборудование.
4.Форма проведения.
Похожие работы
Работы автора