или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.04.2024 |
Количество просмотров: | 49 |
Рейтинг работы: |
Цель работы: исследовать особенности процесса формирования познавательного интереса младших школьников и выявить пути его эффективного развития и поддержания.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что учитель начальных классов способен с помощью различных средств и методик сформировать познавательный интерес учащихся, повышающий качество образования и способствующий личностному развитию ученика. Также в текущее время наблюдается тенденция к снижению познавательного интереса и пассивности, что указывает на необходимость введения новых средств и способов, побуждающих к возникновению интереса.
(фрагменты работы)
Понятие «познавательный интерес» рассматривается в работах различных исследователей. Для раскрытия этого понятия необходимо рассмотреть его компоненты: понятия «интерес» и «познание».
Категория познания в больше степени рассматривалась как предмет Гносеологии. Однако с самого начала исследований познание составляло предмет экспериментальной психологии.
В психологии познание определяется термином «когнитивность», и под ним подразумевается: «способность умственного восприятия внешней информации для дальнейшей переработки». Познание в психологии также описывается как сложное взаимодействие между различными когнитивными процессами.
Похожие работы