Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией
Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией

Тема курсовой работы: Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Московский Международный Университет (ММУ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 36
Оценка: 4
Дата публикации: 03.05.2024
Количество просмотров: 22
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией (Курсовые работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией (Курсовые работы - Реклама и PR). Иллюстрация №3: Проблема определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией (Курсовые работы - Реклама и PR).
Описание работы

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью

1.1 Понятия имиджа и репутации

1.2 Роль имиджа и репутации в общественных отношениях

1.3 Приемы формирования имиджа

1.4 Методы управления репутацией

Глава 2. Анализ приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью

2.1 Анализ приемов и методов создания имиджа компаний в связях с общественностью

2.2 Анализ кейсов успешного управления репутацией компаний

2.3 Сопоставление стратегий формирования и управления репутацией и имиджем

Заключение

Список литературы:


Введение

 

В современном информационном обществе важность создания имиджа и управления репутацией не может быть недооценена. Именно поэтому проблема определения соответствующих приемов и методов становится ключевой для успешного взаимодействия с обществом, бизнес-партнерами и клиентами.

В свете интенсивного развития цифровых технологий, социальных сетей и медиа-платформ, актуальность проблемы определения приемов и методов создания имиджа и управления репутацией становится неоспоримой.

Положительный имидж и надежная репутация могут существенно повлиять на долгосрочный успех организации или личности.

Целью данной курсовой работы является изучение основных приемов и методов формирования имиджа и управления репутацией с целью обеспечения долгосрочного успеха…


 


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1 Понятия имиджа и репутации

Понятие репутации может быть определено как совокупность мнений, представлений, оценок и ожиданий, которые сформировались о чем-то или ком-то в результате его деятельности, объективных характеристик и взаимодействия с окружающей средой. Репутация может быть положительной, отрицательной или смешанной и формируется на основе опыта взаимодействия с объектом и информации о нем.
Репутация - это одно из важнейших понятий в области публичных отношений, которое играет огромную роль в современном мире информации и коммуникаций. Репутация организации или личности определяет их статус в обществе, влияет на принятие решений потребителями, партнерами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами. В последние годы ученые и практики в области PR все более обращают внимание на значимость репутации и методы ее управления.
Имидж представляет собой образ, воспринимаемый людьми о каком-либо субъекте, будь то компания, персона или продукт. Он является одним из ключевых элементов в формировании впечатления и отношения к объекту, а также влияет на принятие решений и поведение потребителей.
Имидж можно рассматривать с различных точек зрения. Первоначально он связан с визуальным представлением о субъекте, таким как логотип, дизайн, упаковка и т.д. Однако, в современном мире имидж стал включать в себя не только визуальные аспекты, но и концепции, ценности, идеи и цели, которые ассоциируются с субъектом. Имидж представляет собой, прежде всего, образ…

Купить за 700 ₽