или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Алтайский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 85 |
Дата публикации: | 07.05.2024 |
Количество просмотров: | 47 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внеаудиторной, творческой деятельности по иностранному языку в средней школе 6
1.1 Виды и формы внеаудиторной работы по иностранному языку в средней школе, обуславливающие связь с уроком 6
1.2 Особенности организации внеаудиторной деятельности по иностранному языку в средней школе 13
1.3 Использование творческих видов деятельности в обучении иностранному языку в средней школе. 19
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Практические рекомендации к организации внеаудиторной, творческой работы по иностранному языку в средней школе 26
2.1. Методы использования игровых приёмов во внеаудиторной работе на уроках иностранного языка 26
2.2. Факультативные курсы как форма организации внеаудиторной работы по иностранному языку в средней школе 31
2.3. Внеклассное мероприятие по теме «Пасха в Британии» в «6» классе 33
Выводы по Главе 2 40
Заключение 42
Список литературы 44
Настоящее исследование посвящено использованию внеаудиторной,
творческой работы на уроках иностранного языка в средней школе.
Актуальность темы обусловлена тем, что внеаудиторная работа имеет
большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеурочная
деятельность повышает мотивацию учащихся средней школы к изучению языка и
культуры другой страны, а также развитию творческой активности школьников,
духовно-нравственной сферы и эстетических вкусов.
В качестве объекта нашего исследования
выступает обучение английскому языку в средней школе.
Предметом исследования является использование внеаудиторной,
творческой работы на уроках английского языка.
Целью настоящей работы является анализ теоретических и практических
аспектов внеаудиторной деятельности по иностранному языку и разработка
организации творческих видов деятельности во время проведения внеаудиторной
работы по английскому языку в условиях современного образовательного
пространства, направленной на формирование языковой, коммуникативной, речевой и
социокультурной компетенций учащихся.
Материалом
исследования послужили научные статьи, научно-методические журналы,
методическая литература, отобранные методом сплошной и целенаправленной выборки.
Основными методами, используемыми в работе, являются описательный метод,
включающий в себя теоретический анализ педагогической литературы, наблюдение,
обобщение, классификацию и экспериментальный метод проведения внеклассной
работы по английскому языку для учащихся средней школы.
Практическая значимость
данной работы заключается в возможности использования результатов исследования
на уроках английского языка в средней школе.
Структура
работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух
глав и выводов к ним, заключения и списка литературы, включающего 31 источник.
Во введении определяется объект и предмет исследования, его цели и задачи,
структура исследовательской работы, обоснованная актуальностью темы
исследования. В первой главе даётся анализ теоретического материала, который
помогает определить роль внеаудиторной работы и её эффективность в процессе
обучения английскому языку, во второй главе представлено теоретические и
практические
организации
внеаудиторной, творческой работы по иностранному языку в средней школе.
(фрагменты работы)
1.2
Г.В. Рогова считает, что организаторам внеклассной работы следует иметь в виду, что самоуправление школьников носит регулируемый характер и это определяется особой ролью учителя [18]. Учитель, по её глубокому убеждению, привлекает учащихся к принятию решений, стимулирует развитие общественного мнения, самостоятельности, опирается во всём на органы самоуправления, прислушивается к критическим замечаниям учащихся.
Материал, используемый на внеклассных мероприятиях при подготовке массовых мероприятий, должен быть интересным, познавательным, развивающим. Он должен учитывать индивидуальность, склонности и уровень подготовки учащихся по языку. Разнообразие приёмов и форм работы с учетом условий проведения занятий (места, времени и др.), возраста учащихся, специфики внеклассной работы являются одним из важных средств повышения заинтересованности учащихся [22].
1.3
2) Следующее задание такого же характера, но в данном случае учащимся нужно найти лишнее слово в предложениях [2]. Например:
Find an odd word in the sentence.
What will we to have for dinner tonight?
You promised to help me with the a household chores.
How about making a cakes?
I can’t can stand eating spicy food.
Have you have seen Dina?
I will not never forget the floating market in Thailand.
Eating vegetables is good for to you.
I like eating on out with my family.
2.3
Внеклассное мероприятие по теме «Пасха в Британии».
Класс: 6
Ход занятия:
Teacher: Good afternoon, children! Guess the riddle:
The news is flying to all corners:
Pipes angels messengers,
The heavens sing of Christ:
He rose from the smoldering!
It is not fiction, not a fairy tale,
The main holiday - our ... !
(Easter)
Teacher: Today we will hold an unusual lesson with you, and dedicated to the beautiful spring holiday of Easter.
Teacher: Мы узнаем, чем отличается этот праздник от нашей русской Пасхи. Познакомимся с традициями и символами Пасхи в Британии. В конце мероприятия выскажите своё мнение о том, в чём смысл праздника Пасхи именно для вас. А пока скажите, что для вас праздник Пасха?
(Пасха – один из главных и любимых праздников Англии, который имеет свои символы и традиции)
Вывод по главе 2
Вышеперечисленные практические рекомендации к организации внеаудиторной, творческой работы по иностранному языку в средней школе позволяют нам сделать вывод о том, что внеклассная работа – это различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организуемые и проводимые школой во внеурочное время. <...> Как показывает школьная практика, внеклассная работа должна быть направлена на использование ИЯ как средство получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения.
Похожие работы