Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по политологии > Принцип разделения властей в демократическом государстве
Принцип разделения властей в демократическом государстве

Тема курсовой работы: Принцип разделения властей в демократическом государстве

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Политология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 27.03.2019
Количество просмотров: 364
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Принцип разделения властей в демократическом государстве (Курсовые работы - Политология). Иллюстрация №2: Принцип разделения властей в демократическом государстве (Курсовые работы - Политология).
Описание работы

Курсовая работа на тему "Принцип разделения властей в демократическом  государстве"

имеет следующую структуру:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА I. ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО 

1.1. Понятие «демократия», истоки зарождения и основные принципы

1.2.Формирование правового государства в РФ

ГЛАВА II. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В КОНСТИТУЦИИ 
1993 ГОДА

2.1. Понятие и особенности принципа разделения властей 

2.2. Принцип разделения властей в РФ

2.3. Система государственных органов РФ

2.4. Проблема реализации принципа разделения властей в Конституции РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

Курсовая работа  выполнена  с целью рассмотрения понятия и сущности принципа разделения властей, его отражение в Конституции 1993 года
взаимодействие с демократическими конституционными основами государства,
а также проблемы реализации этого принципа на современном этапе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Значимый вклад в формирование теории разделения властей в конце XVII - первой половине XVIII в. внес Дж. Локк, ставший в некотором роде идеологом «славной революции» 1688 г., когда решалась проблема ограничения властных полномочий монарха в пользу парламента. Аргументировав необходимость четкого разграничения законодательной и исполнительной ветвей власти, Локк вместе с тем не выделял судебную власть как самостоятельную ветвь и рассматривал судопроизводство как прерогативу исполнительной власти.
Мысль о необходимости учреждения судебной власти и окончательное формулирование концепции разделения верховной власти на три самостоятельные ветви принадлежит Ш.Л. Монтескье, который полагал, что в случае объединения исполнительной и судебной власти в одном лице свободы не будет, так как монарх или сенат станет создавать тиранические законы и их же тиранически применять. Не будет свободы и в случае, если судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. При этом, Монтескье акцентировал внимание не только на независимость каждой из ветвей, но и их взаимное дополнение и уравновешивание с целью правильного функционирования.[. Нерсесянц B.C. Философия права. М., 2009.]
В этой теории и в той форме, которую она приняла в настоящее время, разделение властей понимается как главный основополагающий принцип демократического государства. Согласно ему государственная власть должна быть разделена между независимыми ветвями: законодательной, исполнительной, судебной. Их независимость обосновывается тем, что в любом государстве существуют некие фундаментальные функции, которые в силу коренных различий в самой их природе можно реализовать раздельно.
Данный принцип реализуется в том, что глава государства, парламент, правительство, судебная власть имеют строго очерченные права и обязанности. Условием обеспечения политической свободы является установление оптимальных взаимоотношений между отдельными ветвями власти, при этом ни одна из них не должна преобладать над другими. За соблюдением конституционности и законности реализации своих полномочий между законодательной и исполнительной властью наблюдает власть судебная, которая обеспечивает функционирование системы сдержек и противовесов.

Купить за 700 ₽