или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.06.2016 |
Количество просмотров: | 496 |
Рейтинг работы: |
Введение. 2
Глава 1. Содержание договора бытового подряда. 4
1.1. Общие положения. 4
1.2. Стороны договора. 10
1.3. Предмет договора. 11
1.4. Цена и оплата по договору. 12
1.5. Сроки по договору. 14
Глава 2. Содержание договора бытового подряда. Ответственность сторон. 16
2.1. Права и обязанности сторон договора бытового подряда. 16
2.2 Правовые последствия обнаружения недостатков в выполненной работе по договору бытового подряда. 21
Заключение. 27
Оглавление. 30
Библиографический список. 31
(фрагменты работы)
Договор бытового подряда (бытового заказа) давно известен гражданскому законодательству. Еще в ГК 1964 года ему были посвящены отдельные нормы в главе о подряде. Однако его понятие прежде всего опиралось на особенности правового регулирования плановой экономики, в связи с чем бытовой заказ рассматривался как один из договоров по обслуживанию граждан[1]. Его главными чертами являлись особенности субъектного состава – в качестве заказчика выступал гражданин, а подрядчика – специализированная организация сферы обслуживания; планово-регулируемый характер договора; применение публичной оферты и закрепление отдельных видов договоров бытового заказа в типовых договорах. С переходом к рыночной экономике, упразднением непосредственного государственного управления сферой обслуживания, казалось бы, должны были коренным образом измениться и нормы о бытовом подряде. Однако большая часть норм воспроизводит уже известные ранее правила правового регулирования договора бытового заказа. Это обстоятельство объясняется причинами, которые не устраняются при переходе от плановой к рыночной экономике, а лишь меняют мотивацию и формы воздействия на эти отношения: во-первых, необходимостью выравнивания правового положения гражданина, заказывающего выполнение различных работ для собственных нужд, по сравнению с подрядчиками-предпринимателями; во-вторых, объективным процессом развития в России законодательства о защите прав потребителей, в-третьих, обособлением норм о правовом регулировании отношений в сфере обслуживания, необходимостью их детальной регламентации и типизации с учетом массового характера их применения.
[1] Финансовое право: учебник / А.Р. Батяева, К.С. Бельский, Т.А. Вершило и др.; отв. ред. С.В. Запольский. 2-е изд., испр. и доп. М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2011.
Похожие работы
Работы автора