или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Право и юриспруденция |
| Год сдачи: | 2020 |
| Количество страниц: | 28 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 09.09.2021 |
| Количество просмотров: | 221 |
| Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение. 3
1. Общая авария. 5
1.1 Понятие общей
аварии. Правовые акты, регулирующие общую аварию.. 5
1.2 Расчет убытков по
общей аварии и распределение ее между участниками перевозки. 10
2. Страхование. 16
2.1 Страхование грузов – КАРГА.. 16
2.2 Страхование судов –
КАСКО.. 21
2.3 Страхование
ответственности судовладельца. 24
Заключение. 25
Список использованной
литературы.. 27
(фрагменты работы)
В морском праве присутствует обилие правовых институтов отличных от тех, которые регулируются в праве сухопутном или воздушном, к примеру. В основном, необходимость в регулировании таких вопросов появилась много веков назад, а законодательство в этой сфере уже достаточно развито. К данным правовым институтам можно отнести институт ареста морских судов, ограничения ответственности судовладельца, гражданской ответственности за загрязнения морской среды и другие. Также отдельно стоит отметить и институт общей аварии, зарождение которого более 3 тыс. лет назад .
Несомненно, данная сфера правоотношений актуальна и в настоящее время. Из-за всё большего распространения международного морского торгового оборота нормы, регулирующие общую аварию, становятся более значимыми и широко используются для разрешения конфликтов, возникающих между участниками морского предприятия, в большей степени, по поводу признания убытков. Как принято на практике, такие убытки чаще всего застрахованы, именно поэтому в решении указанных вопросов заинтересованы и страховые компании.
Похожие работы
Работы автора