или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина (МГЮА) > Кафедра гражданского и семейного права |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 09.02.2022 |
Количество просмотров: | 199 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………...……………………………………..3
Глава 1. Товарный знак: понятие, признаки, функции, порядок создания……………………………………………………………..………5
1.1. Понятие и признаки товарного знака…………………….….5
1.2. Функции товарного знака…………………………………….8
1.3. Порядок создания товарного знака………………………….9
Глава 2. Отличие изобразительного товарного знака от иных средств индивидуализации………………………………………………..……….12
2.1.Классификации товарных знаков……………………...………12
2.2.Особенности изобразительного товарного знака…….………15
Глава 3. Гражданско-правовые способы защиты исключительного права на товарный знак…………………………………………………………….16
3.1. Защита права на товарный знак…………………………….16
3.2. Особенности применения судами законодательства при рассмотрении споров, связанных с незаконным использованием товарных знаков…………………………………………………….…….18
Заключение………………………………………………………………..…24
Библиография……………………………………………………………..…26
(фрагменты работы)
Товарные знаки в условиях рыночной экономики представляются одним из основных факторов успешного ведения бизнеса. Согласно общемировой статистике товарные знаки составляют преобладающую часть нематериальных активов крупных международных и российских компаний. По данным, полученным по итогам работы в 2015 году, крупнейшим международным товарным знаком является «Coca-Cola», оценка стоимости
Похожие работы
Работы автора