Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по праву и юриспруденции > нарушение исключительных прав:прямое заимствование изобразительных товарных знаков

Тема курсовой работы: нарушение исключительных прав:прямое заимствование изобразительных товарных знаков

350 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина (МГЮА) > Кафедра гражданского и семейного права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 30
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: нарушение исключительных прав:прямое заимствование изобразительных товарных знаков (Курсовые работы - Право и юриспруденция).

Введение……………………………...……………………………………..3

Глава 1. Товарный знак: понятие, признаки, функции, порядок создания……………………………………………………………..………5

1.1. Понятие и признаки товарного знака…………………….….5

1.2. Функции товарного знака…………………………………….8

1.3. Порядок создания товарного знака………………………….9

Глава 2. Отличие изобразительного товарного знака от иных средств индивидуализации………………………………………………..……….12

2.1.Классификации товарных знаков……………………...………12

2.2.Особенности изобразительного товарного знака…….………15

Глава 3. Гражданско-правовые способы защиты исключительного права на товарный знак…………………………………………………………….16

3.1. Защита права на товарный знак…………………………….16

3.2. Особенности применения судами законодательства при рассмотрении споров, связанных с незаконным использованием товарных знаков…………………………………………………….…….18

Заключение………………………………………………………………..…24

Библиография……………………………………………………………..…26

Товарные знаки в условиях рыночной экономики представляются одним из основных факторов успешного ведения бизнеса. Согласно общемировой статистике товарные знаки составляют преобладающую часть нематериальных активов крупных международных и российских компаний. По данным, полученным по итогам работы в 2015 году, крупнейшим международным товарным знаком является «Coca-Cola», оценка стоимости