Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по праву и юриспруденции > Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Тема курсовой работы: Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Введение....................................................................................................... 2

 

1. Понятие, функции и задачи Федеральной службы Российской Федерации   4

 

по контролю за оборотом наркотиков....................................................... 4

 

2. Система, структура и состав Федеральной службы Российской Федерации 9

 

по контролю за оборотом наркотиков....................................................... 9

 

2.1 Система ФСК................................................................................. 9

 

2.2 Структура ФСК........................................................................... 13

 

2.3 Состав ФСК................................................................................. 15

 

3. Служба в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за      18

 

оборотом наркотиков................................................................................ 18

 

Заключение................................................................................................ 24

 

Список использованных источников........................................................ 25

 

Приложение 1............................................................................................ 28

 

Приложение 2............................................................................................ 29

 

Список использованных источников

 

Нормативно-паровые акты

 

    1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 // "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851

 

    1. Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" // "Собрание законодательства РФ", 12.01.1998, N 2, ст. 21

 

    1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.

 

    1. Федеральный закон от 05.06.2007 N 87-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 11.06.2007, N 24, ст. 2830

 

    1. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228 6. Федеральный закон от 25.12.2008 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235,

 

    1. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // "Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр.8235

 

    1. Указ Президента РФ от 05.06.2003 N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" // "Собрание законодательства РФ", 09.06.2003, N 23, ст. 2197,

 

    1. Указ Президента РФ от 28.07.2004 N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3234

 

    1. Указ Президента РФ от 27.03.2006 N 263 "Об официальных представителях Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в иностранных государствах" // "Собрание

 

 

законодательства РФ", 03.04.2006, N 14, ст. 1511

 

    1. Указ Президента РФ от 02.01.2011 N 20 "Об учреждении знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знамен ее территориальных органов и образовательных учреждений" // "Собрание законодательства РФ", 10.01.2011, N 2, ст. 266.

 

    1. Постановление Правительства РФ от 28.05.2004 N 254 "О порядке исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и их семьям" // "Собрание законодательства РФ", 07.06.2004, N 23, ст. 2307.

 

 

Научная и учебная литература

 

    1. Лонь С.Л Правоохраниительные органы: учебник — 4-е изд., испр и доп. / отв.ред С.Л. Лонь. - Томск: Изд-во НТЛ, 2011 — 328

 

    1. Буянов И.В. Понятие и сущность российской государственной правоохранительной службы // Административное право и процесс. 2011. N 11. С. 52

 

    1. Гулягин А.Ю. Правовые аспекты правоохранительной деятельности как ключевой функции государства // Юридический мир. 2013. N 8.

 

    1. Лабоцкая Р.Е. Соотношение правоохранительной и контрольнонадзорной функций государства // Административное право и процесс. 2013. N 8. С. 84

 

    1. Малько А.В., Затонский В.А., Коржиков О.Н. Правоохранительная политика России в условиях модернизации (исторический аспект) // История государства и права. 2010. N 8. - 247

 

    1. Мишаев     Ю.В.          Основы      правового регулирования

 

 

правоохранительной   деятельности       в        федеративном     государстве        // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 1.  С. 13

 

    1. Нехайчик В.К. Правоохранительная функция современного российского государства: проблемы реализации и правового регулирования //

 

 

Российский юридический журнал. 2013. N 3. - 102

 

    1. URL:          http://www.fskn.gov.ru/pages/main/info/leadership/index.shtml

 

 

(Дата обращения 13.04.2014).

 

Введение


     Актуальность темы. Распространение наркомании и наркопреступности в стране в последние годы потребовало от государства принятия жестких и принципиальных мер, которые были бы способны в корне переломить эту тенденцию. Одной из таких мер стало подписание 11 марта 2003 г. Президентом Российской Федерации Указа о создании органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.


Новая структура, в последующем преобразованная в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков, сосредоточила свои усилия на основных направлениях антинаркотической политики в стране и активно включилась в борьбу с наркобизнесом и наркопреступностью. На Главное следственное управление было возложено решение задач по руководству системой следственных подразделений органов наркоконтроля[1].


Рост и значимость результатов определили структурные преобразования, и в 2004 г. Главное следственное управление было преобразовано в Следственный департамент ФСКН России, состоящий из Следственного управления и Зонально-следственного управления. В 2009 г. в его структуре было создано Методико-аналитическое управление, задачами которого является методическое и нормативно-правовое обеспечение следственной деятельности[2].


Существенное влияние на деятельность следственных подразделений


ФСКН России оказало принятие Федерального от 5 июня 2007 г. N 87ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"[3], во исполнение которого в ФСКН России создана система следственных органов, руководители которых наделены значительным объемом процессуальных полномочий [4] . В последние два года следственные органы выполняют принципиально новые задачи, определенные антинаркотической политикой государства, направленной на сокращение спроса и предложения на наркотики, развитие и укрепление международного сотрудничества в данной сфере[5].


Целью работы является анализ федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств.


Для реализации обозначенной цели ставятся следующие задачи исследования:


-                     рассмотреть понятие, функции и задачи Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;


-                     исследовать систему, структура и состав Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;


-                     проанализировать службу в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.









[1] Гулягин А.Ю. Правовые аспекты правоохранительной деятельности как ключевой функции государства // Юридический мир. 2013. N 8. С. 54


 




[2] Нехайчик В.К. Правоохранительная функция современного российского государства: проблемы реализации и правового регулирования // Российский юридический журнал. 2013. N 3. С. 100




[3] Федеральный закон от 05.06.2007 N 87-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" // "Собрание


законодательства РФ", 11.06.2007, N 24, ст. 2830


 




[4]Малько А.В., Затонский В.А., Коржиков О.Н. Правоохранительная политика России в условиях модернизации (исторический аспект) // История государства и права. 2010. N 8. С. 3.


 




[5]Лабоцкая Р.Е. Соотношение правоохранительной и контрольно-надзорной функций государства // Административное право и процесс. 2013. N 8. С. 84. министративное право и процесс. 2013. N 8. С. 84.