Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по программированию > Разработка игры «Пазл»
Разработка игры «Пазл»

Тема курсовой работы: Разработка игры «Пазл»

1600 ₽
Купить за 1600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: МиВлГУ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Программирование
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 07.09.2023
Количество просмотров: 136
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка игры «Пазл» (Курсовые работы - Программирование). Иллюстрация №2: Разработка игры «Пазл» (Курсовые работы - Программирование).
Описание работы

Целью
курсовой работы является разработка игры «Пазл». Для создания приложения была
выбрана среда программирования
Delphi. Данная
программа реализует логическую игру. В приложении к проекту указан полный код
программы и снимки окон программа (скриншоты).


Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

1. Анализ технического
задания……………………………………………………4

2. Разработка
алгоритма……………………………………………………………6

3. Описание программы…………………………………………………………….13

Заключение…………………………………………………………………………..18

Список литературы…………………………………………………………………19

Приложение А. Листинг
программы………………………………………………20

Приложение Б. Снимки окон
программы………………………………………...35

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На следующем этапе создаем сами пазлы.
 Создание пазлов:
Чтобы создать пазлы, нужно прописать отдельно процедуру PazlGo. В ней прописываются размеры фрагментов пазла, и в этой же процедуре прописывается разбрасывание картинки пазла справа в случайном порядке. Для того, чтобы прописать этот фрагмент кода нужно знать: размеры пазлов, координаты поля и копии поля, а также координаты самих пазлов. Первым делом создаем цикл. В нём присваиваем копии поля и полю значение 0. Затем определяем размеры пазлов. Для этого размеры формы, то есть Buf, делим на два сначала для размера пазлов 2х2, а затем ещё раз делим на два для пазлов размером 4х4 и так вплоть до пазлов размером 32х32. Затем нам надо разделить картинку. Для этого перед циклом присваиваем переменной n единицу. После цикла массиву Pazl присваиваем размеры XX и YY и прописываем Pazl[n].Canvas.CopyRect с новыми координатами. Увеличиваем в цикле переменную n на единицу. После завершения цикла присваиваем переменной n единицу и прописываем рандом. Следующим шагом случайно разбрасываем картинки пазла справа. Для этого вводим цикл while do. Присваиваем i и j рандомные размеры. Через условие копия поля равна 0, присваиваем копии поля переменную n и увеличиваем эту же переменную на единицу. Пазлы созданы.

Купить за 1600 ₽