Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Экспериментальное исследование инновационного потенциала личности
Экспериментальное исследование инновационного потенциала личности

Тема курсовой работы: Экспериментальное исследование инновационного потенциала личности

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 45
Оценка: 4
Дата публикации: 13.05.2016
Количество просмотров: 821
Рейтинг работы:
Описание работы

Глава 1. Теоретические основы инновационного потенциала личности…….5


1.1 Сущность инновационного потенциала личности………………………...5


1.2 Модели инновационного потенциала личности…………………………..10


 Выводы по 1 главе……………………………………………………………...16


Глава 2. Инновационный  потенциал личности в экспериментальном исследовании…………………………………………………………………….17


2.1 Программа экспериментального исследования…………………………...17


2.2 Результаты экспериментального исследования…………………………...17


2.3 Анализ результатов экспериментального исследования………………….19


Выводы по 2 главе……………………………………………………………….20


Заключение……………………………………………………………………....22


Список используемой литературы……………………………………………..24


Приложения……………………………………………………………………...25

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение


 Актуальность. В жизни каждого человека на каждом шагу звучит слово инновация. Инновация, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. В данной курсовой мы рассмотрим особенности потенциала личности. Потенциал личности - способность человека к умножению своих внутренних возможностей, в первую очередь - способность к развитию. Потенциал личности - возможность жить богатой внутренней жизнью и эффективно взаимодействовать с окружением, быть продуктивным, эффективно влиять, успешно расти и развиваться.


  Понятие «потенциал личности» психологи трактуют по-разному. Например: 
·       В. Франкл, который основал третью венскую школу психологии, утверждает, что потенциал раскрывается, когда у человека появляется стремление познать смысл жизни. 
·       А. Маслоу, приверженец гуманистического направления в психологии, потенциал личности связывает с актуализацией, процессом нахождения скрытых ресурсов, перевода знаний, умений и других показателей личности из потенциального состояния в конкретное действие. 
·       К. Роджерс говорит о том, что развитие потенциала связано с потребностью человека к саморазвитию, личностному росту, то есть потенциал появляется тогда, когда человек стремится к наполнению своей жизни смыслом. 


 Цель работы: провести экспериментальное исследование инновационного потенциала личности


 Объект – инновационный потенциал личности


 Предмет – экспериментальное исследование инновационного потенциала личности


Гипотеза исследования -  студенты обладают большим инновационным потенциалом, нежели трудящееся население, поскольку у молодых студентов в период длительного активного обучения продолжается развитие интеллекта, что повышает их инновационный потенциал. В то же время у работающего населения в большинстве случаев наблюдается стабильность практически всех сторон жизни, что делает их мышление менее гибким.


Задачи:



  1. Изучить подходы инновационного потенциала личности.

  2. Провести эксперимент с двумя группами людей.

  3. Провести анализ полученных результатов.

  4. Сделать выводы. 


Методологическая база и методы исследования: анализ научной литературы; Методика «Личностная готовность к переменам» (PCRS) Ролника, Хезера, Голда и Хала в адаптации Н. Бажановой и Г. Л. Бардиер; Методика личностного дифференциала (вариант, адаптированный в НИИ им. В.М.Бехтерева).


 Организация исследования:  экспериментальное исследование включало в себя три этапа: предварительное тестирование, констатирующий эксперимент и итоговое тестирование.


Эмпирический материал был собран с сотрудников ООО «Эльдорадо»  и студентов. В общей сложности в исследовании приняли участие 20 человек.

Купить за 1500 ₽