или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.04.2011 |
Количество просмотров: | 415 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по психодиагностике
на тему: "Диагностика нарушений в семейном воспитании".
Работа защищена в 2009 году, в МГГУ имени М. А. Шолохова.
Оценка: Отлично
Количество страниц: 62 (с 1 по 37 страницу - содержание курсовой, с 37 страницы - приложение)
Содержание:
Введение
Глава 1. Семейное воспитание как психологическая проблема Воспитание
1.1. Общая характеристика подходов к пониманию семьи в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Типы семейного воспитания
1.3. Нарушения в семейном воспитании
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование нарушений семейного воспитания
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Литература
Приложение
(фрагменты работы)
Заключение.
Подводя итог нашей работы, нужно выделить несколько важных аспектов, которые мы в ней затронули: семейное воспитание, несомненно, является одним из важнейших аспектов жизни, и различные ошибки, совершаемые родителями, даже маленькие и незначительные на первый взгляд, со временем могут перерасти в серьезные проблемы, как для детей, так и для родителей. Своевременная диагностика родительских отношений поможет в выявлении таких проблем и нарушений.
На сегодняшний день придумано много разнообразных методик, решающих эту задачу, нами же были выбраны методики «Анализ семейных взаимоотношений» Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. и «Опросник родительских отношений» А. Я. Варга, В. В. Столина. Эти методики помогают выявить основные типы и нарушения семейного воспитания. Таким образом, задачи, которые мы поставили, были выполнены полностью: мы проанализировали литературу по теме нашего исследования, подобрали методики для проведения исследования нарушений семейного воспитания, провели эмпирическое исследование, проанализировали результаты, путем корреляции проверили точность полученных результатов, сделали выводы по проведенной работе.
Похожие работы
Работы автора