Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у подростков
Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у подростков

Тема курсовой работы: Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у подростков

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2019
Количество просмотров: 261
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель
исследования
– выявить взаимосвязь учебной мотивации и
самооценки в подростковом возрасте.

В
структуру
работы входят: введение, две главы, заключение,
список использованной литературы.

Введение раскрывает
актуальность данной темы, раскрывает цели и задачи исследования, определяет
объект и предмет.

Первый раздел включает в
себя 4 параграфа, один из которых – вывод по разделу, и раскрывает теоретические
основы мотивации и самооценки, а так же выделены особенности их проявления в
подростковом возрасте.

Второй раздел включает 3
параграфа, один из которых – вывод по разделу. В нем отражено исследование по
выявлению влияния самооценки и мотивации на успех подростка.

Заключение посвящено
основным выводам работы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность работы. Проблема изучения взаимосвязи мотивации и самооценки в подростковом возрасте является одной из самых важных в организации педагогического процесса, так как без мотивации не бывает и успешной учебной деятельности – ведь мотивация входит в структуру этой деятельности, а без самооценки не происходит развития личности.
Изучение взаимосвязи мотивации и самооценки в подростковом возрасте в теоретическом плане недостаточно разработано, так как в настоящее время во многих вопросах не достигнуто единого мнения о мотивации, и часто теоретические и практические исследования значительно отличаются друг от друга, или даже противоречат друг другу. При этом считается, что мотивация и самооценка является движущей силой человеческого поведения, личностного развития, и, следовательно, в организации учебной деятельности мотивация и самооценка являются очень важным элементом.
В практическом плане трудность изучения взаимосвязи мотивации и самооценки в подростковом возрасте заключаются, по крайней мере, в нескольких аспектах. Например, возрастные особенности развития личности, налагают свой отпечаток на организацию изучения мотивации и самооценки в подростковом возрасте, когда основная трудность заключается в том, что в это время происходят глубокие преобразования в мотивационно-потребностной сфере у детей, в личностной сфере, и получаемые результаты, могут очень быстро потерять свою актуальность в каждом конкретном случае из-за высокого темпа развития подростков.

Купить за 500 ₽