или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 24.05.2020 |
Количество просмотров: | 273 |
Рейтинг работы: |
Работа состоит из введения, двух глав с тремя подглавами , заключения и списка использованной литературы.
Актуальность работы составляет 83 %.
Работа посвящена исследованию взаимосвязи школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях. Внутри курсовой имеется готовый обработанный результат, построенная плеяда ( подтвержденная взаимосвязь) с подробным описанием. Актуальностью является недостаточная освещенность данной темы.
(фрагменты работы)
Проблема такой психологической особенности как тревожность на сегодняшний день является одной из актуальных проблем в психологической науке. В ряду негативных переживаний тревожность занимает наиболее значимое место, так как приводит к серьезным последствиям -стремительное снижение трудоспособности, снижении продуктивности, появляются определенные трудности, барьеры в общении, стремительное падение самооценки. Исследованием проблем тревожности занимались такие психологи как Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык, А.В. Петровский, В.С. Мерлин, З. Фрейд, благодаря которым появилось определение такому понятию как «тревожность» , которые сформулировали детерминанты, механизмы появления тревожности и ее симптомокомплекс. Фундаментальной причиной данной особенности превалирующее количество исследователей данной проблемы признают особенности семейного воспитания, в первую очередь, взаимоотношения «мать-ребёнок».
Похожие работы