Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях
Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях

Тема курсовой работы: Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 43
Оценка: 4
Дата публикации: 24.05.2020
Количество просмотров: 273
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях (Курсовые работы - Психология).
Описание работы

Работа состоит из введения, двух глав с тремя подглавами , заключения и списка использованной литературы. 

Актуальность работы составляет 83 %.

Работа посвящена исследованию взаимосвязи школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях. Внутри курсовой имеется готовый обработанный результат, построенная плеяда ( подтвержденная взаимосвязь) с подробным описанием. Актуальностью является недостаточная освещенность данной темы.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Проблема такой психологической особенности как тревожность на сегодняшний день является одной из актуальных проблем в психологической науке. В ряду негативных переживаний тревожность занимает наиболее значимое место, так как приводит к серьезным последствиям -стремительное снижение трудоспособности, снижении продуктивности, появляются определенные трудности, барьеры в общении, стремительное падение самооценки. Исследованием проблем тревожности занимались такие психологи как Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык, А.В. Петровский, В.С. Мерлин, З. Фрейд, благодаря которым появилось определение такому понятию как «тревожность» , которые сформулировали детерминанты, механизмы появления тревожности и ее симптомокомплекс. Фундаментальной причиной данной особенности превалирующее количество исследователей данной проблемы признают особенности семейного воспитания, в первую очередь, взаимоотношения «мать-ребёнок».

Купить за 600 ₽