Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Психология > Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях

Тема курсовой работы: Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Психология
Год сдачи:2020
Количество страниц:43
Оценка:4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Взаимосвязь школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях (Курсовые работы - Психология).

Работа состоит из введения, двух глав с тремя подглавами , заключения и списка использованной литературы. 

Актуальность работы составляет 83 %.

Работа посвящена исследованию взаимосвязи школьной тревожности у подростков с их представлениями об особенностях воспитательного процесса в их семьях. Внутри курсовой имеется готовый обработанный результат, построенная плеяда ( подтвержденная взаимосвязь) с подробным описанием. Актуальностью является недостаточная освещенность данной темы.

Проблема такой психологической особенности как тревожность на сегодняшний день является одной из актуальных проблем в психологической науке. В ряду негативных переживаний тревожность занимает наиболее значимое место, так как приводит к серьезным последствиям -стремительное снижение трудоспособности, снижении продуктивности, появляются определенные трудности, барьеры в общении, стремительное падение самооценки. Исследованием проблем тревожности занимались такие психологи как Р.С. Немов, Л.А. Китаев-Смык, А.В. Петровский, В.С. Мерлин, З. Фрейд, благодаря которым появилось определение такому понятию как «тревожность» , которые сформулировали детерминанты, механизмы появления тревожности и ее симптомокомплекс. Фундаментальной причиной данной особенности превалирующее количество исследователей данной проблемы признают особенности семейного воспитания, в первую очередь, взаимоотношения «мать-ребёнок».