или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Институт детства |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Психология |
| Год сдачи: | 2024 |
| Количество страниц: | 28 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 19.08.2025 |
| Количество просмотров: | 25 |
| Рейтинг работы: |
Курсовая работа, написанная от руки, защита прошла. Практическая часть с исследованием, в приложении представлены реальные сканы методики, выполненные детьми. В первой главе представлен теоретический обзор темы, во второй главе - эксперимент, с полным описанием методик, выборки и с корреляционным анализом данных +вывод. Так же в файле будет краткая презентация.
Полное оглавление работы:
Введение
Глава
1. Проблема диагностики тревожности у детей младшего школьного возраста в
психолого-педагогических исследованиях
1.1 Воля: понятие, виды, характеристика
1.2 Эмоции:
понятие, виды, характеристика
1.3 Методы и
специфика диагностики эмоционально-волевой сферы у младших
школьников
Глава 2. Экспериментальное
изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста
2.1 Методики
диагностики эмоционально-волевой сферы у младшего школьного возраста
2.2. Особенности
эмоционально-волевой сферы у младших школьников по результатам диагностического
обследования
Заключение
Список литературы
Приложения
(фрагменты работы)
В современном мире важность развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста становится все более явной. Эмоции и воля играют важную роль в формировании личности ребенка, его способности к саморегуляции и адаптации к окружающему миру. Понимание и диагностика данной сферы являются неотъемлемой частью успешного педагогического процесса.
Изучением эмоционально-волевой сферы занимались Цыркун Н.А., Шульга Т.И., Бреслав Г.М., Шульга Т.И., Мамедова Л.В., Ильин Е.П., Чумаков М.В. и др.
Исследование данной проблемы является актуальным, так как позволяет лучше понять особенности психического развития детей в период младшего школьного возраста и эффективно воздействовать на их эмоционально-волевую сферу в рамках образовательного процесса.
Этапы исследования будут включать в себя анализ современных теорий и подходов к изучению эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста, анализ существующих методик и методов диагностики, а также проведение практического исследования с использованием выбранных методик. В ходе исследования планируется собрать и проанализировать данные о состоянии эмоционально-волевой сферы у определенной группы детей.
Похожие работы
Работы автора