Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Игра как фактор развития эмоционально-волевой сферы (1 курс)
Игра как фактор развития эмоционально-волевой сферы (1 курс)

Тема курсовой работы: Игра как фактор развития эмоционально-волевой сферы (1 курс)

840 ₽
Купить за 840 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 29
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2014
Количество просмотров: 516
Рейтинг работы:
Описание работы

Теоретическая курсовая с 1 курса. Здесь есть все: цель работы, объект, предмет, задания, методы и др. важное для курсовой. Готовая работа. Осталось только титулку оформить...

Список использованной литературы оформлен по всем ключевым правилам и требованиям. Везде, где нужно, есть ссылки на литературу. Курсовую преподаватели оценили очень высоко. Сказали, что это - одна из лучших работ на 1 курсе.

Курсовая написана на русском языке. Защита происходила в Украине (г. Донецк). Российские студенты могут ее смело использовать. В одном экземпляре. Больше никто не сдаст такую работу!

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………...……………………………………….………………..3


РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы в изучении и исследовании эмоционально-волевой сферы личности……………………………………………………….……6


1.1. Теоретические аспекты исследования личности…………………...….…..….6


1.2. Теоретические аспекты эмоциональной сферы личности……….….….….…9


1.3. Теоретические аспекты волевой сферы личности……………………...…....11


Выводы по разделу 1………………………………………………………...……..14


РАЗДЕЛ 2. Теоретические основы игры как фактора развития эмоционально-волевой сферы личности……………………………….…………15


2.1. Теоретические аспекты игры как фактора развития эмоционально-волевой сферы личности………………………………………………………...………..…15


2.2. Функции игры………………………………………………………………….18


2.3. Влияние игры на развитие личности………………………..………………..20


2.4. Игра и ее влияние на развитие детей. ……………………………………..…22


2.5.    Игра как фактор развития эмоционально-волевой сферы взрослого человека……...……………………………………………………………….……..25


2.6. Место игры как фактора развития эмоционально-волевой сферы личности сегодня: проблемы и перспективы…………………………………….…………..27


Выводы по разделу 2…………………………………………………………….…30


ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...31


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..………………………..33

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Развитие эмоционально-волевой сферы – важнейший аспект формирования и развития личности, которая может полноценно и всесторонне реализовать себя во всех сферах жизнедеятельности.

Эмоционально-волевая сфера – фундамент для личностного развития, который закладывается в дошкольном и школьном возрасте и определяет дальнейшее развитие и становление человека как индивидуальности. Считаем важным уделить особое внимание развитию эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте и в момент перехода от младшего школьного возраста к подростковому периоду развития личности, когда проблемы в эмоциональной и волевой сфере проявляются наиболее ярко.

1.1. Теоретические аспекты исследования личности 

Психологи по-разному понимают понятие личность. А. Г. Маклаков предлагает такое определение личности: конкретный человек в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих [19].

По мнению В. Н. Карандашева, личность – это человек с индивидуальным складом характера, интересов, способностей, а также других черт и качеств [12, С. 357]. Как считает С. Д. Максименко, личность – конкретный человеческий индивид с индивидуально проявленными своеобразными умственными, эмоциональными, волевыми и физическими характеристиками [20, С. 51]. По сути, изучение личности – это историческое исследование процесса становления личности при определенных социальных условиях [19, С. 52].

Часть списка литературы. Всего в курсовой 30 источников со ссылками на каждый.


  1. Кэррол Э. Изард. Психология эмоций. / Перев. с англ. А. Татлыбаева.— СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 464 с. [Серия «Мастера психологии»].

  2. Леонтьев А. Н. Мотивы, эмоции, личность. / А. Н. Леонтьев. // Психология личности. – М., 1982.

  3. Литвина Н. Проблемы преемственности в образовательной работе дошкольных учреждений и начальной школы. / Наталия Литвина, Татьяна Кондратенко [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/PORTAL/Soc_Gum/Vird/2010_8/16.pdf.

  4. Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2009. – 583 с. (Серия «Учебник для вузов»).

  5. Максименко С. Д. Загальна психологія: Навчальний посібник. – Вид. друге, пер і доп. – Київ, «Центр навчальної літератури», 2004. – 272 с.

  6. Маслоу А.  Мотивация и личность. / А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.

  7. Мещеряков Б. Большой психологический словар / сост. Мещеряков Б., Зинченко В. - Олма-пресс. 2004.

  8. Пащенко Т. З. Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников средствами психогимнастики. / Пащенко Т. З., Новаковская В. С.  // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 6 – С. 74-75.

  9. Смирнова Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников. / Е. О. Смирнова, О. В. Гударева. // Вопросы психологи. - № 1, 2004. – С. 92 – 103.

  10. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития воспитанников детских домов и школ-интернатов: Выпуск 1. / сост. И. Н. Пахомова, Л. И. Белова. - Электронный ресурс Режим доступа: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met35/.

  11. Суслов Ф.П. Теория и методика спорта: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва . - М.: 1997 - 416с.

  12. Фирилева Ж. Е. Са-Фи-Дансе / Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. – СПб: Детство-пресс, 2006. – 321 с.

  13. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В.Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - С.199.

  14. Экман П. Психология эмоций. / Пол Экман.

  15. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., Педагогика, 1978 – 304с.

Купить за 840 ₽