или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.09.2014 |
Количество просмотров: | 488 |
Рейтинг работы: |
Работа защищалась на 4 курсе,содержит 28 источников,была получена отличная оценка.Курсовая сдавалась по дисциплине психология конфликта
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………… …………………...……….…....3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ КОНФЛИКТНОЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА…………………………………………………………..……………6
1.1 Общая характеристика ценностно-смысловой сферы личности подростка ……………………………………………………………………6
1.2 Особенности развития ценностных ориентаций конфликтной личности старшего подростка ……………………………………………..13
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….….22
РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ КОНФЛИКТНОЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА….….24
2.1. Описание процедуры исследования ценностно-смысловой сферы конфликтной личности подростка…………………………………………24
2.2. Анализ и интерпретация данных……………………………...………27
ВЫВОДЫ……………………………………………………...…………………....29
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ………………..………………………………………….…....30
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...31
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ……………………………………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………...34
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………..….…36
Гипотеза курсовой работы состоит из предположения о том, что конфликтным подросткам присущи ценности признания окружающими, влияния на других, они выбирают конкурирующую стратегию поведения в конфликте.
Теоретическую базу исследования составили –
- психологические концепции ценностей и ценностных ориентации отечественных (Б.И. Додонов, И.С.Кон, Б.С. Бруглов и др.) и зарубежных ученых (В. Билски, Ч. Моррис, Ш. Шварц, Э. Шпрангер и др.);
- общепсихологические концепции смыслообразования и динамики смыслового развития в онтогенезе (Д.А.Леонтьев, Ф.Е. Василюк, А.Н.Леонтьев, Д.И. Фельдштейн).
Методы исследования –
- опросник личностных ценностей (Методика «Определение сформированности ценностных ориентаций» Б.С.Круглова)
- «Определение способов регулирования конфликтов» К.Томаса
- «Иерархия жизненных ценностей» Г. Резапкиной
3. Метод экспертных оценок
4. Методы математической статистики
Похожие работы
Работы автора