или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Экономико-математический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Социальное обеспечение |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.08.2024 |
Количество просмотров: | 12 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. |
1 Теоретические и правовые основы социального обеспечения и поддержки семей, имеющих |
1.1 Материнский капитал |
1.2 Субъектный состав |
1.3 Государственныйсертификат на материнский капитал: порядок выдачи и условия получения |
2. Анализ практического применения |
2.1 Распоряжение средствами |
2.2 Проблемы в получении и |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. |
(фрагменты работы)
Средства материнского капитала могут быть полностью или частично направлены на:
1.Образование детей. На дату начала обучения ребенок должен быть не старше 25 лет. Еще одно важное условие — организация должна находиться на территории России и иметь право на оказание соответствующих образовательных услуг .
2.Улучшение жилищных условий семьи. Приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории России. Обратите внимание: ремонт жилого помещения применительно к распоряжению материнским капиталом улучшением жилищных условий не считается. Материнский капитал нельзя использовать для приобретения жилого помещения, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, кроме того, из средств маткапитала невозможно погасить кредит за такое жилье .
3.Формирование накопительной части пенсии матери. Материнский капитал может быть полностью или частично включен в состав пенсионных накоплений и передан в доверительное управление управляющей компании или в негосударственный пенсионный фонд .
4. Социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов. Средствами из материнского капитала можно компенсировать затраты на определенные товары и услуги для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов .
При этом средства маткапитала нельзя направить на медуслуги, а также на реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета .
Образование детей – одно из самых востребованных направлений распоряжения средствами материнского (семейного) капитала (МСК).
Обычно родители оплачивают с помощью государственной программы услуги детского сада или обучение ребенка в учреждениях высшего или среднего образования.
Но законодательство позволяет тратить средства материнского капитала и на получение других платных образовательных услуг.
Законодатель позволил использовать сумму материнского капитала:
1) всю единовременно;
2) частями;
3) для обучения лишь одного ребенка;
4) для обучения нескольких или всех детей.
Например, можно вносить плату за обучение старшего сына в вузе и за обучение младшей дочери в частной школе с углубленным изучением китайского языка. Если на дату начала обучения ребенку исполнилось 25 лет, оплачивать его обучение средствами материнского капитала уже нельзя.
В этом случае родители могут выделить на обучение молодого человека свои сбережения, а средства материнского капитала всецело направить на платное обучение или на иные нужды, связанные с получением образования другим ребенком.
Похожие работы
Работы автора