Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по социологии > Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций
Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций

Тема курсовой работы: Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Социология
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 28
Оценка: 4
Дата публикации: 10.01.2018
Количество просмотров: 485
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций (Курсовые работы - Социология). Иллюстрация №2: Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций (Курсовые работы - Социология). Иллюстрация №3: Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций (Курсовые работы - Социология). Иллюстрация №4: Глобальные проблемы современности и пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций (Курсовые работы - Социология).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение………………………………………………………………………..3

Глава I. Происхождение глобальных проблем и их
решение с помощью средств массовой коммуникации. 5

1.1.Понятие массовых коммуникаций…………………………………..….

1.2.Происхождение и сущность глобальных проблем
современности….7

ГлаваII. Анализ  воздействия  средств  массовой  коммуникации,  направленного  на  решение  проблемы  онкологии………………………..11

2.1.Онкология  в
современном обществе. Возможности средств массовой коммуникации в содействии
решению проблемы.. 11

2.2.Анализ достигнутых эффектов в сознании аудитории по
проблеме..14

Заключение. 18

Список
использованное литературы…………………………………….......2
0

Приложение 1. 22

Приложение 2


Актуальность данной темы состоит в
том, что  глобальные проблемы представляют собой
совокупность проблем человечества, от решения которых зависит социальный прогресс
и сохранение цивилизации: предотвращение мировой термоядерной войны и
обеспечение мирных условий для развития всех народов;  предотвращение катастрофического загрязнения
окружающей среды, в том числе атмосферы, мирового океана и.т.д.

. 22

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, и приложения. Названия глав отражают их содержание. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования.
В первой главе изучена сущность глобальных проблем современности и рассмотрены пути их решения с помощью системы массовых коммуникаций.
Во второй главе проводится метод анкетирования.
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации.
Глобальные проблемы представляют собой сплетение международных социально-экономических, политико-идеологических, культурных и других противоречий в современном мире.
Влияние средств массовых коммуникаций направлено на формирование, изменение или усиление существующих у аудитории установок и стереотипов. Через средства массовой коммуникации передается социокультурный опыт, под влиянием которого происходит формирование личности, её становление. Система ценностей, которую формируют средства массовой коммуникации, служит ориентиром для аудитории, некой социальной нормой. Система массовых коммуникаций дает большие возможности для информирования аудитории по существующим в обществе проблемам.
2.1. Онкология в современном обществе. Возможности средств массовой коммуникации в содействии решению проблемы
Рак - бич человечества. По смертности он занимает второе место после сердечно-сосудистых заболеваний, по страху, который внушает людям, - первое. Многие тысячи исследователей стремятся понять его причины, найти пути к его профилактике и лечению. Десятки институтов и сотни лабораторий во всем мире работают над этой проблемой, обеспечивая успех в ее понимании и медленный, но неуклонный прогресс в профилактике и лечении.
Известно, что в России существует фонд профилактики рака «Живу не напрасно». Они периодически проводят различные акции, где можно бесплатно пройти обследование по раннему выявлению рака различных органов организма. К этому фонду очень часто присоединяется известная косметическая фирма AVON.
Средства массовой информации, безусловно, играют важную роль в глобальной борьбе с ВИЧ. Вещательные компании уже провели впечатляющую работу в этой связи, однако надо понимать, что многое еще предстоит сделать.
2.2. Анализ достигнутых эффектов в сознании аудитории по проблеме
В рамках данной работы было проведено исследование совокупности знаний о раке и особенностей восприятия населением социальной рекламы, посвященной данной теме. Исследование направлено на выявление степени информированности и заинтересованности в теме аудитории от 16 до 60 лет.

Купить за 1000 ₽