или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Страхование |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.07.2017 |
Количество просмотров: | 937 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему: "Технологии продаж страховых продуктов", на основе страховой компании ООО " СК "ЭРГО Жизнь".
Количество страниц - 49, с учетом титульного листа (формируется самостоятельно в соответствии с требованиями), а также с приложениями.
Количество приложений - 7. Оформлено исходя из требований Тюменского индустриального университета.
Графический материал (кол-во): таблицы - 5; рисунки - 7 (включая схемы, диаграммы);
Материал курсовой работы актуален на 2017 год.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организационная структура страховой компании ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
1.1 Осуществление деятельности ООО «СК «ЭРГО Жизнь» на территории РФ
1.2 Структура кредитно-финансовой компании ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
2. Реализация технологий продаж страховых продуктов в страховой компании
2.1 Основные показатели страхового рынка. Перспективы его развития
2.2 Построение и проведение телефонных продаж страховой компанией ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
3. Контроль технологии продаж в страховой компании ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
3.1 Методы планирования розничных продаж в страховой компании ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
3.2 Функционирование интернет-магазина страховой компании ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
4. Оценка эффективности деятельности страховой компании
4.1 Особенности функционирования страховой компании ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
5. Индивидуальное задание
Список использованных источников
Приложения
(фрагменты работы)
ООО «СК «ЭРГО Жизнь» предлагает широкую линию продуктов по страхованию жизни, качество которых гарантировано финансовой устойчивостью и безупречной репутацией компании. Программы страхования – гарантируют надежную финансовую защиту при наступлении непредвиденных обстоятельств и позволяют свести к минимуму их последствия. Для перспективного и эффективного обеспечения финансовой устойчивости страховых операций – важно пытаться достичь и сохранять равновесие страхового портфеля. Страховой портфель характеризует общий объем страховой организации, определяется по количеству застрахованных объектов, числу договоров страхования, размеру общей страховой суммы.
Структура страхового портфеля состоит под влиянием ассортимента страховых услуг, предлагаемых компанией, то есть системы видов и форм страхования. Исходя из страхового портфеля формируется объем страхового рынка кредитно-финансовой компании, состоящий из страховых премий, собранных за отчетный период. Тем не менее, портфель страховой компании включает в себя – посреднические продажи, прямые продажи, а также продажи через Интернет.
Похожие работы
Работы автора