Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по страхованию > Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний

Тема курсовой работы: Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Страхование
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Министерство образования и науки  Российской Федерации

 

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

 

Кафедра «управления внешнеэкономической деятельностью предприятий»

 

Курсовая работа

 

по дисциплине: «Страхование»

 

на тему: «Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний»

 

Студентка: Богданова Г. Ю.

 

Группа: ЭУ-38012

 

Руководитель: доцент, к.э.н., Непп  А. Н.,

 

Екатеринбург

 

2011

 

Оглавление

 

Введение. 3

 

Глава 1. Теория. 5

 

1. 1. Страховые посредники. 5

 

1.1.1. Страховые агенты.. 5

 

1.1.2. Страховые брокеры.. 7

 

1.2. Каналы продаж.. 8

 

1.2.1. Прямые продажи. 8

 

1.2.2. Банки и автодилеры.. 10

 

1.2.3. Нестандартные каналы продаж.. 11

 

1.3. Особенности формирования каналов продаж страховых продуктов в российских компаниях. 12

 

Глава 2. Расчёт показателей эффективности. 18

 

Глава 3. Рекомендации и предложения. 33

 

Заключение. 36

 

Список литературы.. 37

 

 

 

Введение


Рынок страхования в России переживает период бурного развития. На фоне стремительного роста рынка особенно остро ощущается нехватка исчерпывающих сведений о нем. Практически все специалисты, имеющие отношение к российскому страхованию, высказывают мнение о „непрозрачности“ страхового рынка России. Отсутствие точной и достоверной информации вполне естественно как для экономики, переживающей эпоху трансформации, так и для молодого, еще только формирующегося рынка.


В современных условиях решающее влияние на способность страховой компании выйти на требуемый уровень рентабельности оказывает процесс реализации основного товара страховой компании - страховой услуги. Правильно структурированная система реализации страховых услуг (система продаж страховых услуг), позволяющая повысить сборы страховых премий и сократить расходы на ведение дела является одним из ключевых факторов эффективного функционирования страховой компании на рынке.


Более того, многие страховые компании подходят к вопросу организации продаж страховых услуг на основании сравнения положений дел у ближайших конкурентов, игнорируя необходимость глубокого изучения влияния системы продаж на деятельность страховой компании, на её финансовое положение.


Недостаточная степень разработанности вопросов организации продаж страховой компании предопределили выбор темы, цель и основные задачи данной работы.


Цель курсовой работы – определить наиболее эффективные каналы продаж страховых услуг, обосновав их важность для развития страховой компании и повышения её рентабельности.


В работе были поставлены следующие основные задачи:



  • изучить влияние организации системы продаж страховых услуг на прибыль и рентабельность страховой компании;

  • проанализировать показатели эффективности системы продаж страховых услуг на основе имеющихся данных;

  • предложить решения выявленных проблем


Объектом исследования является организация продаж страховых услуг страховой компании.


Предметом исследования выступают процессы реализации страховых услуг страховой компанией и формирования системы реализации страховых услуг.