Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по Стратегический менеджмент > Разработка стратегии, вывод проекта на рынок в сфере промышленного производства
Разработка стратегии, вывод проекта на рынок в сфере промышленного производства

Тема курсовой работы: Разработка стратегии, вывод проекта на рынок в сфере промышленного производства

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Стратегический менеджмент
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 10.11.2023
Количество просмотров: 43
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ…..…………….5

1.1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ….………………………………………………….5

1.2 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ…..………………………………….7

2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ВЫВОДА ПРОЕКТА НА РЫНОК В
СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПАО
"АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"………………………………………………..11

2.1 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………….11

2.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ……………………………15

2.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ …………………………..19

3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА ПРОЕКТА НА
РЫНОК……………………………………………………………………………..23

3.1 РАСЧЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ …………23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….24

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………25

Актуальность  выбранной темы состоит в том, что
металлургический сектор очень важен для экономики страны и одновременно
подвержен политическим, экономическим, социальным рискам в первую очередь.
Под давлением находится горно-металлургический
сектор, наиболее уязвимый к укреплению рубля, а также ввиду коррекции цен на
рынке промышленных металлов. Подешевели представители черной металлургии
(Северстали: -0,2%; НЛМК: -0,7%) за исключением ММК (+0,1%) [19].

Проблема состоит в том, что организации
требуется стратегический подход к деятельности, с последующим выстраиванием
операционной деятельности, для этого необходим полный и подробный
стратегический анализ.

Новизна состоит в том, что для
стратегического анализа необходимы новые методы исследования, которые могли бы
с достоверностью и точностью определить внешнюю и внутреннюю среду организации

с учетом специфики деятельности организации
.

Объектом изучения определяется стратегический анализ деятельности ПАО
«Ашинский металлургический завод» г. Аша Челябинской области.

Субъектами выступают потребители,
конкуренты, собственники бизнеса, руководство и персонал ПАО «Ашинский
металлургический завод».

Предмет исследования — стратегический анализ деятельности ПАО "Ашинский
металлургический завод"

Целью
исследования является
стратегический анализ деятельности ПАО "Ашинский
металлургический завод"

Поставлены
следующие задачи:

¾
провести анализ внешней среды по модели PEST-анализ;

¾
провести анализ отрасти и конкурентов Анализ «пяти сил» М. Портера;

¾
провести анализ внутренней среды методом SWOТ-анализ;

¾
подготовить информационную базу для
финансового анализа;

¾
провести Анализ финансовых коэффициентов
компании по методике
Standard
&
Poors;

¾
провести анализ по модели Дюпона.

Методы,
которые использовались в работе, следующие:
теоретический,
практический, аналитический, сравнительный, т
ехнологический, статистический
анализ.

Теоретико-информационной
базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания
отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и управления
персоналом, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Бабанова,
Ю.В. Грант Р., Джонс Э., Друкер П.Ф., Каплан Р., Нортон Д. Адизес И.

Практическая
значимость исследования заключается в проведении оценки деятельности  ПАО «Ашинский металлургический завод» и
в возможности использования полученных результатов в практической деятельности
организации с целью разработки стратегического анализа и операционной
деятельности для принятия управленческих решений.

 

Структура работы: введение, основная
часть,  заключение, список использованных
источников.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
1.1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
Потребитель остается вашим потребителем только до тех пор, пока вы создаете для него ценность, за которую, с его точки зрения, стоит заплатить. Если конкурент предложит вашему потребителю большую ценность (или такую же, но за меньшие деньги) или ценность потеряет актуальность (как потеряли актуальность телефоны «раскладушки» и «слайдеры»), ваш потребитель перестанет вам платить. У Nokia и Panasonic было все в порядке с издержками. Их проблема была в том, что они потеряли способность создавать такую ценность для покупателей телефонов, за которую те готовы были платить. Если создаётся ценность для потребителей, то компания получает конкурентное преимущество. Как показывает пример с мобильными телефонами, конкурентное преимущество не длится вечно – рано или поздно вы можете его лишиться. Так вот стратегия — это долгосрочный план по разработке и удержанию конкурентных преимуществ.
Ключевая суть стратегии:
а) «долгосрочный», стратегия — это план на 3-5 лет;
б) «план», стратегия — это план действий, а не «видение» и не «концепция»;
в) «конкурентных» у любой компании есть конкуренты;
г) стратегия – это, в том числе, ответ на вопрос, как отличаться от них;
д) «преимуществ» - ваш бизнес живет только до тех пор, пока делает что-то лучше других.
Примеры успешных стратегий, основанных на выраженных ценностях:
 «Магнит» — продукты питания у дома,
 «Дикси» – сети магазинов низких цен;
 Apple – стильная и удобная техника;
 Auchan – не только низкие цены, но и огромный ассортимент;
 Uber,
 «Яндекс.Такси» – быстрый заказ такси с мобильного телефона;
 Groupon (и аналоги) – уникальные акционные предложения;
 QIWI – терминалы оплаты, интернет-платежи;
 IKEA – недорогая мебель;
 Gloria Jeans – дешевые джинсы хорошего качества;
 «Азбука вкуса» – качественные продукты, в том числе импортные;
 «Лавка.Лавка» – фермерские продукты;
 Авиакомпания «Победа» – низкие цены на билеты;
 «Тинькофф-банк» – банк, где все можно делать онлайн.
У каждой из перечисленных компаний есть уникальное отличие, ценность, которую либо создает только она, либо которую она создает лучше других.
Стратегия — это ответ на вопрос о том, какую ценность компания будет создавать для своих потребителей через три года и что для этого необходимо сделать.
Возможно, в течение ближайших лет вам придется:
1) Создать полностью новую ценность (новый продукт или услугу) либо наполнить существующий новым содержанием. Например, производители смартфонов постоянно наращивают функционал своих аппаратов, стремясь повысить их ценность в глазах покупателей.
2) Найти новых потребителей для своего продукта — выйти на новый географический рынок или создать новую модификацию продукта для другого потребительского сегмента. Например, компания Toyota, стремясь выйти на более состоятельных клиентов, выпустила продукт под маркой Lexus.
3) Найти новый канал сбыта для своих продуктов, который станет составной частью ценности. Например, если вы придумаете, как сделать удобной покупку вашего продукта с экрана телефона, это может стать ценностью в глазах потребителя.
4) Найти узкую нишу, на которой можно сфокусироваться и претендовать на лидерство. Например, в мире есть компании, выпускающие специализированные версии мобильных телефонов — для детей, для стариков, для строителей и т. д.
Стратегию обычно ассоциируют с конкурентной борьбой: в битве за потребителя, где компания пытаемся стать лучше конкурентов. Жесткая конкурентная борьба на рынке преимуществ, то есть на насыщенном и конкурентном рынке, слишком сложна, только создав новый рынок или сегмент рынка, где у компании не будет конкурентов. Например, Cirque du Soleil — гибрида традиционного цирка и театрального шоу, процветающего в эпоху упадка цирковой индустрии. Убрав из шоу животных и превратив его в весьма красочный спектакль, Cirque du Soleil привлекли в зал взрослых, раньше посещавшие цирк исключительно с детьми. Эту же идею разделяет Джефф Безос, создатель Amazon, который считает, фокусировка на клиенте позволяет вам быть более инновационными.
Таким образом, стратегия — это долгосрочный план развития компании, где потребитель и ценность, которую компания планирует создавать для него в ближайшие 3-5 лет, план по достижению и удержанию конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Создание ценности = получение конкурентных преимуществ.

Купить за 800 ₽