Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту организации > Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере «АО «ПФ «СКБ Контур»)
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере «АО «ПФ «СКБ Контур»)

Тема дипломной работы: Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия (на примере «АО «ПФ «СКБ Контур»)

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент организации
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 02.12.2023
Количество просмотров: 27
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Сущность, содержание и принципы стратегии повышения конкурентоспособности в деятельности предприятия 6
1.2. Понятие, виды конкурентоспособности и стратегические приоритеты в условиях усиления конкуренции в IT-сообществах 12
1.3. Методы, модели стратегического анализа и оценка уровня конкурентоспособности организаций IT-отрасли 18
Глава II. Стратегический анализ деятельности АО «ПФ «СКБ Контур»………33
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ПФ «СКБ Контур» на рынке информационных технологий за период 2019-2022……………………...33
2.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды и их влияние на уровень конкурентоспособности АО «ПФ «СКБ Контур» на рынке цифровых технологий………………………………………………………………………….49
2.3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности для АО «ПФ «СКБ Контур» и план по ее реализации на кратко,-средне,-долгосрочные периоды……………………………………………………………………………..63
Заключение……………………………...…………………………………………70
Список использованных источников…………………………………………..73

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Цифровая экономика представляет собой экономическую деятельность, основанную на цифровых технологиях и связанную с электронным бизнесом, электронной коммерцией, производимых и сбываемых ими цифровыми товарами и услугами.
В начале ХХ века современный мир начинает постепенный переход к цифровой экономике. Цифровизация экономики динамично развивается в таких областях как искусственный интеллект, беспилотные автомобили, летательные аппараты, 3D технологии, робототехника, нанотехнологии. Развитие данной области позволяет руководителям держать «удаленный» функционал бизнеса под контролем.
Цифровое направление получает статус института, соответственно развивается цифровое законодательство. Поощрение и вознаграждение цифровых достижений. Финансирование цифровых технологий, обучение ИТ –специалистов и создание рабочих мест.
Россия занимает 27 место. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [1].
Актуальность выбранной темы состоит в том, что ИТ-сектор очень важен для экономики страны и одновременно подвержен политическим, экономическим, социальным рискам в первую очередь. Соответственно в связи с динамичной производственной деятельностью предприятия АО «ПФ «СКБ Контур» отрасль информационные технологии находятся в потоке развития и расширения. Внимание собственников бизнеса обращено на повышение конкурентноспособности предприятия и разработки соответствующей стратегии, для этого используются инновационные методические подходы стратегического анализа для выявления конкурентноспособности предприятия с учетом специфики деятельности организации.
Проблема состоит в том, что предприятию требуется стратегический подход к деятельности для повышения конкурентноспособности, с последующим выстраиванием операционной деятельности, для этого необходим полный и подробный стратегический анализ.
Объектом изучения определяется разработка стратегии повышения конкурентноспособности предприятия на примере АО «ПФ «СКБ Контур».
Предмет исследования — анализ конкурентноспособности предприятия АО «ПФ «СКБ Контур».
Целью исследования является анализ предприятия АО «ПФ «СКБ Контур» для последующей разработки стратегии повешения конкурентноспособности.
Задачи, которые предстоит решить:
 определить сущность, содержание и принципы стратегии повышения конкурентоспособности в деятельности предприятия;
 раскрыть понятие, виды конкурентоспособности и стратегические приоритеты в условиях усиления конкуренции в IT-сообществах;
 рассмотреть методы, модели стратегического анализа и оценка уровня конкурентоспособности организаций IT-отрасли;
 исследовать организационно-экономическая характеристика АО «ПФ «СКБ Контур» на рынке информационных технологий за период 2019-2022;
 проанализировать факторы внутренней и внешней среды и их влияние на уровень конкурентоспособности АО «ПФ «СКБ Контур» на рынке цифровых технологий;
 разработать стратегию повышения конкурентоспособности для АО «ПФ «СКБ Контур» и план по ее реализации на кратко,-средне,-долгосрочные периоды.
Новизна состоит в том, что разработка стратегии повышения конкурентноспособности предприятия выступает как самостоятельный объект финансово-хозяйственной деятельности.
Субъектами выступают собственники, акционеры, руководители высшего уровня предприятия АО «ПФ «СКБ Контур».
Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и управления персоналом, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Бабанова, Ю.В. Грант Р., Джонс Э., Друкер П.Ф., Каплан Р., Нортон Д. Адизес И. и финансовая отчетность АО «ПФ «СКБ Контур» за 2020, 2021, 2022 гг.
Практическая значимость исследования заключается в проведении оценки текущей конкурентноспособности АО «ПФ «СКБ Контур» и в возможности использования полученных результатов для разработки стратегии повышения конкурентноспособности с целью разработки и принятия управленческих решений.
Методы исследования, которые были применены в работе:
— сбор и классификация полученных теоретических и практических данных;
— табличное и графическое представление данных;
— систематизация и анализ полученных данных.
В работе использованы следующие методологические исследования: теоретические, сравнительного, технологического, аналитического, статистического анализа, аналитический, экспериментальный, количественные и качественные подходы.
Структура работы: введение, основная часть из 2 глав, заключение, список использованных источников.

Купить за 2000 ₽