или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Таможенное дело |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.11.2017 |
Количество просмотров: | 1261 |
Рейтинг работы: |
Возрастание роли и значения таможенного дела и в целом таможенной деятельности как инструмента внешнеэкономической деятельности тесно связанных с внутренней и внешней политикой Российской Федерации объективно обусловливают повышение активной роли таможенных органов, ее системы
в осуществлении задач и функций в сфере таможенного дела.
Совокупность таможенных органов, учреждений и организаций - это сложный и разветвленный механизм, обеспечивающий решение многообразных, подчас разнородных, но в конечном счете объединенных
функциональной общностью, единых и целостных задач.
Система таможенных органов и ее отдельные составные части играют видную и одновременно свою специфическую роль в процессе таможенной деятельности.
Материально-техническое обеспечение таможенных органов - комплекс мероприятий по планированию,
своевременному и комплексному обеспечению таможенных органов необходимыми материалами, транспортными средствами, а также технологическим оборудованием.
Анализ тематики планирование иорганизация материально-технического обеспечения в таможенных органах достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, поскольку материально-техническое обеспечение таможенных органов играет существенную роль в их деятельности, обеспечивая правильное и своевременное
решение задач, возложенных на таможенные органы. Рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в постоянно изменяющихся экономических и политических условиях.
Характеризуя степень научной разработанности, проблематика организации материально-технического обеспечения в таможенных органах следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных
исследований тематики.
Цель данной работы заключается в рассмотрении проблем и изучении организации, порядка и схемы
материально-технического обеспечения таможенных органов.
В соответствии с целью сформулированы задачи работы:
1) Определить общие положения организации материально-технического обеспечения таможенных органов;
2) Рассмотреть планирование централизованного материально-технического обеспечения;
3) Изучить схему поставок централизованно приобретаемых материально-технических средств;
4) Рассмотреть социальные гарантии должностных лиц таможенных органов.
Предметом работы является организация материально-технического обеспечения в таможенных
органах.
Объектом исследования выступает система таможенных органов, в которую входят:
В систему таможенных органов также входят не являющиеся правоохранительными органами учреждения, которые находятся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, для обеспечения деятельности таможенных органов.
Материально-техническое обеспечение таможенных органов осуществляется в соответствии с Приказом ФТС РФ 1216 от 02.10.07 «Об утверждении положения об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов российской федерации».
Материально-техническое обеспечение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля, средствами вычислительной техники, связи, передачи данных и оргтехникой
осуществляется по согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
(фрагменты работы)
1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение таможенных органов Российской Федерации осуществляется в централизованном и децентрализованном порядке путем размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании заключаемых государственных контрактов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и смет расходов и доходов.
Материально-техническое обеспечение осуществляется на основании планов приобретения продукции, утверждаемых ФТС России (централизованное приобретение) и таможенными органами Российской Федерации (децентрализованное приобретение за исключение автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно-транспортного оборудования, планирование приобретения которых осуществляется в составе плана приобретения продукции для материально – технического оснащения таможенных органов Российской Федерации ( далее – План приобретения), утверждаемого ФТС России, в соответствии с Единым классификатором продукции, приобретаемой для оснащения таможенных органов Российской Федерации (далее - Единственный классификатор продукции).......
Организация централизованного приобретения продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации осуществляется Главным управлением тылового обеспечения ФТС России (далее - ГУТО), которое:
1) определяет сводную потребность таможенных органов в материально-технических ресурсах на основе годовых заявок, представляемых региональными таможенными управлениями в форме сводной заявки подчиненных таможенных органов, а также специализированными РТУ, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, и организует их централизованное обеспечение
2) представляет предложения для формирования общей бюджетной заявки ФТС России;
3) определяет форму сводной годовой заявки по направлениям материально-технического обеспечения таможенных органов в составе Сборника форм отчетности таможенных органов Российской Федерации по направлениям деятельности тыловой службы, утверждаемого приказом ФТС России (далее - Сборник форм);
1.2 Действие нормативных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела
Дела во времени:
1) Нормативные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, и имеют обратную силу только в случаях, прямо установленных актами законодательства таможенного союза и федеральными законами.
2 ) Нормативные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, за исключением случаев, когда:
соответствующие положения актов таможенного законодательства
Похожие работы
Работы автора