Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по торговому делу > Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Организация размещения и выкладки товаров в магазине

Тема курсовой работы: Организация размещения и выкладки товаров в магазине

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 08.09.2017
Количество просмотров: 541
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация размещения и выкладки товаров в магазине (Курсовые работы - Торговое дело).
Описание работы

Курсовая работа на тему: "Организация размещения и выкладки товаров в магазине".

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА……………………………5

1.1 Эволюция мерчандайзинга…………………………………………………..5

1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга………………………………6

1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга…………………………………..7

1.4 Виды мерчандайзинга………………………………………………………..9

2. ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ9

2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале…………………………12

2.2 Правила выкладки товаров………………………………………………….14

2.3 Технология размещения товаров в торговом зале………………………..17

2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров……………………….19

2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки……21

3. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ «ПОЛУШКА»…………………26

3.1 Характеристика товарооборота магазина "Полушка"……………………26

3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"…........................29

3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"............33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..........36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Посещая торговые центры, не каждый человек думает над тем, почему тот или другой продукт расположен непосредственно в том месте торгового центра, где мы его покупаем. Мы полагаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, покупатель преследует совершенно иные цели. Если человек находится в огромном мире торгового пространства, вероятность задуматься об этом факторе полностью отпадает, на пути возникает множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Расположение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это единственный из наиболее значимых привлекающих факторов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате потребитель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится пред выбором покупки, что зачастую является незапланированной.
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
Объектом исследования является: ОАО "Полушка". Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах "Полушка".
Тема курсовой работы считается актуальной и значимой, так как все мероприятия мерчандайзинга ориентированы на увеличение конкурентоспособности магазина, развитие лояльности, руководство процессом реализации продуктов, экономию бюджета при их продвижении, результативное размещение и демонстрацию и, как следствие, повышение объемов реализации продукта и прибыли.
Степень научной разработанности проблемы.
К активному изучению проблем мероприятий мерчендайзинга До конкретного периода мерчандайзинг в Российской федерации был не нужен – деньги можно было получать (доход) и иными операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентоспособной борьбы в потребительских рынках, общероссийское предпринимательство заинтересовалось этой областью маркетинга.
Методов исследования: в процессе работы мы опирались на методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, наблюдения.
Гипотеза исследования: В области мерчендайзинга существует набор ключевых факторов успеха, позволяющий сконцентрировать ресурсы (материально-технические, инвестиционные) в тех областях, где компания может достичь значительного преимущества над основными конкурентами и завоевать лучшую позицию на рынке.
На сегодняшний день существуют работы, посвященные мерчендайзингу. Однако мы решили изучить эту тему на примере магазинов сети «Полушка» в этом заключается новизна нашего исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в расширении представлений об основных приемах мерчендайзинга и возможностях его анализа с помощью инструментария экономической теории.
Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Купить за 500 ₽