Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Торговое дело > Развитие розничной торговли РФ

Тема курсовой работы: Развитие розничной торговли РФ

92 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Торговое дело
Год сдачи:2020
Количество страниц:48
Оценка:5
Рейтинг работы:

 Оглавление

 

Введение……………………………………………………………………………..5

1 Теоретические аспекты  Розничной
торговли……………………..8

1.1 Состояние развития
розничной торговли РФ ……………………………..…..8

1.2 Ситуация или развитие
розничной торговли РФ ………….....……………...11

1.3 Зарубежный опыт в розничной
торговли по продаже женской обуви……...12

2 Аналитический раздел МАГАЗИНА
ЖЕНСКОЙ ОБУВИ………......…..18

2.1 Анализ подходов классификации женской
обуви……………………......…..18

2.2 Организация торгово -
технологического процесса магазина женской обуви………………………………………………………………………………...28

3 АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ
ОБУВИ………………………………………………………………………………....37

    3.1 Алгоритм
создания предприятия с обязательным указанием нормативных документов…………………………………………………………………………….37

Заключение……………………………………………………………………….45

Список использованных источников и
литературы……………48

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.

1.1 Состояние развития розничной торговли РФ.

Розничная торговля стремительно развивается, но все мы помним, что пару десятков лет назад магазины были совсем другими. Приходилось часами стоять в очереди за товаром, ассортимент продукции был невероятно мал, обслуживание по талонам, полупустые полки магазинов и дефицит. Сейчас мы даже и представить себе не можем, как бы жили мы в таких условиях. Современная экономика очень быстро развивается, предприниматели расширяют свои горизонты и открывают для себя новые пути ведения бизнеса. Государство перестало тотально контролировать торговлю и дала свободу частному сектору. Теперь каждый производитель стал бороться за своего покупателя. Дефицит товаров ушел в прошлое, магазины могут похвастать широким ассортиментом товаров, отличным обслуживанием. [1, с.54]