Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по торговому делу > Прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в современных условиях
Прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в современных условиях

Тема курсовой работы: Прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в современных условиях

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: другое
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 53
Оценка: 4
Дата публикации: 01.10.2024
Количество просмотров: 22
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………….………………………………………….....3

1               
Теоретический аспекты прогнозирования объема
закупок и продаж……….…5

1.1     Понятия,
цели и задачи прогнозирования…………………………………...5

1.2     Этапы
и методология прогнозирования……………………………………..9

1.3     Принципы
и функции прогнозирования………………………………...….15

2               
Информационная база, исследовние данных и
прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятия «ТЕПЛОФОН»…...
………………………….…19

2.1    
Характеристика информационной базы прогноза
объема закупок и продаж товаров предприятия «ТЕПЛОФОН» …………………………………....….19

2.2    
Исследование данных и выбор метода
прогнозирования объема закупок и продаж товаров предприятия
«ТЕПЛОФОН»………………….……….…..27

2.3     Построение
прогноза объема закупок и продаж товаров предприятия

«ТЕПЛОФОН»…………………………..…………………………………….37

3               
Рекомендации по повышению эффективность
деятельности предприятия

«ТЕПЛОФОН»
………………………………………….……………………...…..41

3.1     Мероприятия
по повышению эффективности деятельности предприятия

«ТЕПЛОФОН» …………………………………………….……………….…41

3.2    
Экономическое обоснование
мероприятий……………………………...…43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………….………………….…………...…………..…..46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ …………………………….…48 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Одна из важных составляющих успеха компании - качественное прогнозирование продаж. Правильно рассчитанный прогноз позволяет более эффективно вести бизнес, прежде всего, контролировать и оптимизировать расходы. Кроме того, если речь идет о продукции, это позволяет сформировать оптимальные (а не завышенные или заниженные) запасы продукции на складе. Исследование объемов продаж подразумевает его оценку в динамике, а также факторный анализ. В последние годы руководством малого бизнеса используются инструменты прогнозирования, позволяющие при помощи статистических программ (например, при помощи Минитаба) определять вероятные значения показателя. Это позволяет минимизировать риски и избежать ошибок при разработке мероприятий по росту объемов продаж и закупок, планировать динамику, опираясь на те факторы, которые оказывают влияние на него. Все это позволяет определить актуальность выбранной темы курсовой работы: «Прогнозирование объема закупок и продаж товаров предприятиями в современных условиях».
Цель курсовой работы – прогнозировать объем продаж и закупок в предприятии ООО «ТЕПЛОФОН» на 2024 год.
В курсовой работе определены задачи:
- изучить теоретические аспекты прогнозирования, понятие, цели и задачи прогнозирования, этапы и методы, принципы и функции прогнозирования
– оценить информационную базу, данные по месяцам 2021-2022 гг. и сделать прогноз объема продаж в оптовом торговом предприятии ООО «ТЕПЛОФОН»;
– разработать и оценить эффективность направлений роста продаж и закупок в оптовом торговом предприятии ООО «ТЕПЛОФОН».
Предметом исследования в курсовой работе выступает прогнозирование объема продаж и закупок на оптовых предприятиях в современных условиях.
Объект исследования – прогноз продаж предприятия ООО «ТЕПЛОФОН» на 2023 год.
Теоретической основой исследования выступают многочисленные источники: законодательство Российской Федерации; труды отечественных и зарубежных специалистов (Р. Д. Баззела, В. А. Баринова, Л. Е. Басовского, М. И.К. Беляевского, Г.В. Савицкой , Е. А. Лобанова, и многих других); статьи; материалы исследований автора работы.
Информационный источник получения сведений по товарообороту предприятия ООО «Присаянье»: Отчет о финансовых результатах (Приложение А), по месяцам – сведения от персонала торгового предприятия из программного обеспечения 1С: Торговля.
Методической основой исследования выступают методы статистического прогнозирования при помощи программы Минитаб, методы изучения процессов прогнозирования, наблюдения, обобщения и многих других методов исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения. В первой главе определены теоретические аспекты прогнозирования объема продаж и закупок. Во второй главе курсовой работы определены: информационная база, данные по месяцам 2021-2022 год и прогноз продаж в оптовом торговом предприятии ООО «ТЕПЛОФОН» на 2024год. В третьей главе курсовой работы определены и обоснованы направления роста объемов продаж в оптовом торговом предприятии ООО «ТЕПЛОФОН».
Общее количество страниц в курсовой работе составляет 49 страниц, работа иллюстрирована 13 таблицами и 16 рисунками. Список литературы в курсовой работе включает 26 источник.

Купить за 1500 ₽