или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | другое |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Торговое дело |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 01.10.2024 |
Количество просмотров: | 18 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1
Теоретические аспекты разработки проекта создания мобильного приложения……………………………………………………….………………….5
1.1
Сущность, цель и задачи проектов…………………………………………..5
1.2
Виды проектов…………………………………………………...……………9
1.3
Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов………………………..………………………………………………12
2
Описание проекта и анализ………………………………………………………23
2.1
Краткое описание проекта…………………………………………….……..23
2.2
Анализ бизнеса и анализ рынка……………………………………….…….24
2.3
Анализ маркетинга и продаж проекта………………………………………27
2.4
Организационный анализ проекта…………………………………………..31
2.5
Анализ производственных процессов………………………………………34
2.6
Анализ инвестиций проекта…………………………………………………36
3
Оценка эффективности проекта и анализ рисков………………………………38
3.1
Разработка мероприятия……………………………………………………..38
3.2
Эффективность предложенных мероприятий……...………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..43
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….44
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике, для конкурентоспособности и укрепления своих позиций на рынке, каждое предприятие обязано осуществлять поиск источников для возобновления ресурсов и повышения эффективности своей деятельности. Конкурентоспособность предприятий, занятых разработкой разнообразной проектной продукции, в основном зависит от грамотного управления проектами, а также от разработки удачной и современной концепции проекта.
Под управлением проектом понимается деятельность, которая нацелена на исполнение проекта с максимально допустимой эффективностью при указанных ограничениях по времени, денежным средствам (а также ресурсам), качеству конечных результатов проекта.
Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что при рыночных условиях, ориентированных всякого производителя и предпринимателя на достижение высоких окончательных результатов, бизнес-проектирование имеет значительный характер.
Цель курсового проекта - развитие навыков проектного анализа на основе самостоятельного исследования внешней и внутренней среды бизнес-проекта, навыков презентации проекта для привлечения потенциальных инвесторов, закрепление и применение знаний, полученных в рамках изучения дисциплины.
В курсовом проекте определены задачи:
-изучить теоретические аспекты разработки проекта
-составить описание проекта и произвести анализ показателей
-разработать мероприятия и дать оценку эффективности проекта и проанализировать риски.
Предметом исследования в курсового проекта является разработка проекта создания мобильного приложения для предприятия ООО «ТЕПЛОФОН».
Объект исследования – производственное предприятие ООО «ТЕПЛОФОН».
Теоретическая база исследования: законодательство Российской Федерации, учебники, статьи, а также материалы собственных исследований.
Информативная база исследования: документы ООО «ТЕПЛОФОН», информация от руководства, материалы собственных исследований по предприятию.
Методической основой исследования являются методы анализа, методы проектирования, методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Общее количество страниц в курсовом проекте составляет 44 страниц, работа иллюстрирована 5 таблицами и 2 рисунками. Список литературы в курсовой работе включает 24 источник.
Похожие работы
Работы автора