или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.04.2017 |
Количество просмотров: | 533 |
Рейтинг работы: |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт транспорта
Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине
Выполнил:
Проверил:
Тюмень
ТюмГНГУ
2014
СОДЕРЖАНИЕ
|
Стр.
|
|
|
1. Исходные данные………………………………………...……………
|
3
|
2. Определение параметров обгона ………………...…………………..
|
4
|
3. Определение параметров обгона, выполняемого с постоянной скоростью……………….……………………….………………......
|
5
|
4. Определение параметров обгона, выполняемого с
возрастающей скоростью……………………..………………….
|
8
|
5. График интенсивности разгона для определения пути
|
23
|
Литература ………………………………………………...……………..
|
24
|
В задании в качестве исходных данных для проведения расчетов задаются:
- модель обгоняющего ТС; ЗИЛ-431510
- модель обгоняемого ТС; MITSUBISHI LANCER EVO V
- постоянная скорость движения обгоняющего автомобиля (V1*); 80км/ч=22,2 м/с
- постоянная скорость движения обгоняемого ТС (V2); 45км/ч=12,5 м/с
- постоянная скорость движения встречного автомобиля (V3); 60км/ч=16,7 м/с
- свободное расстояние перед обгоняющим автомобилем до встречного автомобиля в начале обгона ( ); 272,4 м
- Длина обгоняющего ТС ; L1=7,61 м
-Длина обгоняемого ТС ; L2=4,35 м
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОБГОНА
Обгон представляет собой сложный и опасный маневр, вызванный желанием водителя двигаться без потерь времени. Обгон связан с выездом на соседнюю полосу движения и требует свободного пространства перед обгоняющим автомобилем.
Безопасность выполнения обгона возможна при условии выполнения водителем безошибочного расчета и точных действий по управлению автомобилем. Малейшая неосмотрительность при обгоне может привести к тяжелым последствиям.
Возможность выполнения обгона во многом зависит от скорости обгоняемого автомобиля и динамических свойств обгоняющего автомобиля, а также наличия необходимого интервала во встречном потоке.
В зависимости от условий движения на дороге обгон может совершаться либо с постоянной скоростью «с хода», либо с возрастающей скоростью «с ожиданием» (когда начальная скорость обгоняющего автомобиля равна скорости обгоняемого автомобиля).
По заключительной фазе выполнения маневра обгона различают завершенный обгон и незавершенный обгон, в процессе которого обгоняющий автомобиль возвращается на свою полосу движения в прежнее положение. Причиной незавершенного обгона может являться внезапно появившееся препятствие, либо неверный первоначальный расчет.
(фрагменты работы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт транспорта
Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Выполнил:
Проверил:
Тюмень
ТюмГНГУ
2014
СОДЕРЖАНИЕ
|
Стр. |
|
|
1. Исходные данные………………………………………...…………… |
3 |
2. Определение параметров обгона ………………...………………….. |
4 |
3. Определение параметров обгона, выполняемого с постоянной скоростью……………….……………………….………………...... |
5 |
4. Определение параметров обгона, выполняемого с возрастающей скоростью……………………..…………………. |
8 |
5. График интенсивности разгона для определения пути |
23 |
Литература ………………………………………………...…………….. |
24 |
В задании в качестве исходных данных для проведения расчетов задаются:
- модель обгоняющего ТС; ЗИЛ-431510
- модель обгоняемого ТС; MITSUBISHI LANCER EVO V
- постоянная скорость движения обгоняющего автомобиля (V1*); 80км/ч=22,2 м/с
- постоянная скорость движения обгоняемого ТС (V2); 45км/ч=12,5 м/с
- постоянная скорость движения встречного автомобиля (V3); 60км/ч=16,7 м/с
- свободное расстояние перед обгоняющим автомобилем до встречного автомобиля в начале обгона ( ); 272,4 м
- Длина обгоняющего ТС ; L1=7,61 м
-Длина обгоняемого ТС ; L2=4,35 м
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОБГОНА
Обгон представляет собой сложный и опасный маневр, вызванный желанием водителя двигаться без потерь времени. Обгон связан с выездом на соседнюю полосу движения и требует свободного пространства перед обгоняющим автомобилем.
Безопасность выполнения обгона возможна при условии выполнения водителем безошибочного расчета и точных действий по управлению автомобилем. Малейшая неосмотрительность при обгоне может привести к тяжелым последствиям.
Возможность выполнения обгона во многом зависит от скорости обгоняемого автомобиля и динамических свойств обгоняющего автомобиля, а также наличия необходимого интервала во встречном потоке.
В зависимости от условий движения на дороге обгон может совершаться либо с постоянной скоростью «с хода», либо с возрастающей скоростью «с ожиданием» (когда начальная скорость обгоняющего автомобиля равна скорости обгоняемого автомобиля).
По заключительной фазе выполнения маневра обгона различают завершенный обгон и незавершенный обгон, в процессе которого обгоняющий автомобиль возвращается на свою полосу движения в прежнее положение. Причиной незавершенного обгона может являться внезапно появившееся препятствие, либо неверный первоначальный расчет.
Похожие работы
Работы автора