Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по гидравлике > Планировка участка ремонта гидравлической аппаратуры бульдозеров ДЗ-128
Планировка участка ремонта гидравлической аппаратуры бульдозеров ДЗ-128

Тема курсовой работы: Планировка участка ремонта гидравлической аппаратуры бульдозеров ДЗ-128

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гидравлика, Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 11.09.2019
Количество просмотров: 533
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Планировка участка ремонта гидравлической аппаратуры бульдозеров ДЗ-128 (Курсовые работы - Гидравлика, Транспортные средства).
Описание работы

Данная работа включает в себя:

1. Планировочная часть, состоящая из расчетов, режима работы, назначения участка и многого другого. 

2. Технологическая часть, включающая в себя основные дефекты и методы восстановления гильз цилиндров

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Гидравлическая система (гидравлика) – это комплекс узлов и агрегатов, благодаря которому установленная мощность бульдозера реализуется в работу. Сразу отметим, почему именно гидравлика, а не, скажем, пневматика или электрика заняла всю нишу исполнительных и управляющих систем бульдозера до сегодняшнего дня – это обеспечено физическими свойствами жидкости: малая зависимость плотности от давления; высокая теплопроводность. Остальные свойства по меньшей мере не снижают эффективности гидравлических систем. Вследствие этих свойств гидравлические машины и исполнители имеют наилучшие показатели соотношения мощность/ масса.
Итак, основные элементы гидравлики бульдозера:
• насос – преимущественно используется двух типов: шестеренный и аксиально-поршневой. Простота конструкции первого определила его подавляющее распространение в гидравлике современных бульдозеров. Возможность регулировать производительность у второго (а значит, экономичность) и удешевление производства обеспечили нарастающий интерес к нему со стороны производителей бульдозеров. По количеству наибольшее распространение получила раздельно-агрегатная система – использование двух насосов: один на управление поворотами/ движением; второй на управление навесным оборудованием – по главному параметру он должен обеспечивать полный отбор мощности от ДВС;
• гидрораспределители золотникового типа. С момента создания бульдозера гидравлика его практически не изменилась по конструкции, переживая лишь улучшение параметров из-за более качественных материалов и механообработки при изготовлении;
• исполнительные механизмы – гидроцилиндры и сервомеханизмы, они также претерпевают лишь качественные изменения, в целом сохраняя конструкцию;
• управляющие элементы – механические и электроклапаны, а также джойстики, все больше набирающие популярность;
• вспомогательная и предохранительная аппаратура, например, клапаны, гидроаккумуляторы, фильтры и т. п., металло- и резинотрубопроводы, баки.

Купить за 1200 ₽