Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > Особенности формирования туристического бренда (на примере Челябинской области)
Особенности формирования туристического бренда (на примере Челябинской области)

Тема курсовой работы: Особенности формирования туристического бренда (на примере Челябинской области)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Южно-Уральский профессиональный институт
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 10.05.2023
Количество просмотров: 167
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности формирования туристического бренда (на примере Челябинской области) (Курсовые работы - Туризм).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА
.. 7

1.1 Понятие и виды туристического бренда. 7

1.2 Особенности формирования успешного бренда. 10

1.3 Реклама бренда. 13

2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ
ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
.. 17

2.1 История развития туристического бренда Челябинской
области
. 17

2.2 Перспективные туристические проекты Челябинской области. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Визуализация бренда в
2012 г. «Южный Урал. Здесь сбываются мечты»
. 34

Приложение Б

Визуализация бренда в 2022 г. «В каждом из нас живет
путешественник»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
Повышение конкурентной борьбы между региональными туристическими брендами актуализирует проблему поиска более совершенных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих более четко позиционироваться на рынке туристических услуг, так как грамотные брендинг позиционирование укрепляет положение в борьбе за потребителя.
Актуальность курсовой работы определяется тем, что бренды, как важнейшие нематериальные активы, уже доказали свою способность не только обеспечивать сильные конкурентные преимущества, но и в разы увеличить их стоимость. Подтверждением этого могут служить различные мировые бренды, имеющие более чем полувековую историю.
Вместе с тем проблема развития брендинга в России, которая обусловлена новизной ее постановки для российских предприятий индустрии туризма, большая часть которых не имеет еще достаточною практического опыта, обусловило важность выбранной темы исследования.
Объектом курсовой работы выступает брендинг индустрии туризма.
Предмет – курсовой работы: формирование туристического бренда Челябинской области.
Цель курсовой работы: проанализировать формирование туристического бренда на примере Челябинской области и рассмотреть перспективные туристские проекты для развития территории.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
 исследовать теоретические основы формирования туристического бренда;
 проанализировать формирование туристического бренда на примере Челябинской области;
 рассмотреть перспективные туристические проекты Челябинской области.
В работе использовались нормативно-правовые акты в сфере туризма, труды ученых в сфере туризма и формирования бренда территорий, данные о формировании туристского бренда на примере Челябинской области.
В ходе выполнения курсовой работы применялись следующие методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Купить за 1000 ₽