Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Туризм > История отечественного внутреннего туризма

Тема курсовой работы: История отечественного внутреннего туризма

330 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Туризм
Год сдачи:2017
Количество страниц:45
Оценка:отлично
Рейтинг работы:

Оригинальность работы в антиплагиат.ру 74 %. 

Объектом исследования является внутренний туризм. Предметом – проблемы и тенденции его развития.

Цель работы – исследование проблем и тенденций развития внут-реннего туризма в России.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:

1. Изучить теоретические аспекты внутреннего туризма в России и тенденции его развития

2. Проанализировать развитие внутреннего туризма в России

3. Разработать рекомендации по совершенствованию внутреннего туризма на примере Ростовской области

При написании работы использовались следующие методы иссле-дования: системный анализ, прогнозирование.

Практическая значимость работы заключается в том, что предло-женные выводы и рекомендации позволят повысить привлекательность внутреннего туризма.

Научная новизна работы состоит в следующем:

1. Исследованы теоретические проблемы, связанные с развитием внут-реннего туризма;

2. Проанализированы проблемы развития внутреннего туризма;

3. Даны рекомендации по совершенствованию развития туризма в Ростовской области.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей 3 главы, заключения, списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 4

1.1 Историческая эволюция отечественного внутреннего туризма……………………….4

1.2 Формирование внутреннего туризма в России………………………………………..14

2.АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23

2.1 Обзор состояния внутреннего туризма на внутреннем рынке России………………21

2.2 Особенности внутреннего туризма в Ростовской области…………………………...23

2.3 Действующие туристские маршруты в Ростовской области…………………………25

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 31

3.1 Разработка предложений по развитию внутреннего туризма в Ростовской области.28

3.2 Реализации программы………………………………………………………………….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ А 43

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бодрунов, С. Д. Теория и практика импортозамещения: уроки и проблемы [Текст] : монография / C. Д. Бодрунов. – СПб. : ИНИР им. С.Ю. Витте, 2015. – 171 с. 

2. Джанджугазова, Е. А. Российский туризм: причины и послед-ствия кризисов [Текст] / Е. А. Джанджугазова // Ученые запис-ки Крымского инженерно-педагогического университета. Экономические науки. – 2014. – № 47. – С. 154–160. 

3. Егоров, В. К. Феномен туризма [Текст] / В. К. Егоров // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2009. – № 1. – C. 40. 

4. За прошлый год выросло количество и внутренних туристов, и туроператоров по России [Электронный ресурс] / RATA-news. – 2015. – № 3732. – Режим доступа : http://www.ratanews.ru/news/news_5022015_1.stm 

5. Здесь вам не тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.kommersant.ru/doc/2863019 

6. Зиганшин, И. И. Влияние экономических санкций на развитие российского туризма [Текст] / И. И Зиганшин, А. О. Овчаров, М. А. Рысаева // Актуальные проблемы экономики и права. – 2015. – № 1 (33). – С. 17–25. 

7. Клейман, А. А. О новой траектории и стратегии развития туристского бизнеса в условиях экономической турбулентности [Текст] / А. В. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестник НАТ. – 2015. – № 1. – С. 22–29. 

8. Комитет по импортозамещению в туризме отправил маршруты на доработку [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.atorus.ru/ator/subst_import/news_substit/new/33629.html 

9. Леонидова, Е. Г. Оценка уровня сформированности событий-ного туризма в регионе [Текст] / Е. Г. Леонидова // Universum: Экономика и юриспруденция. – 2015. – № 8 (19). – Режим доступа : http://7universum.com/ru/economy/archive/item/2465 

10. Послание Президента Федеральному Собранию [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://kremlin.ru/events/president/news/50864 

11. Романова, Г. М. Импортозамещение в туризме: новые возможности для российской туриндустрии [Текст] / Г. М. Романова // Известия Сочинского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 144–150. 

12. Ростуризм ожидает роста внутреннего туризма в России в этом году на 30% [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://russian.rt.com/article/132932https://russian.rt.com/article/132932 

13. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма [Текст] : монография / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2011. – 182 с. 

14. Щепеткова, И. Дача: пригородная рекреация или физический труд [Текст] / И. Щепеткова // Географический вестник. – 2013. – № 3. – С. 104–106. 

15. Донской туризм http://dontourism.ru/

Туризм представляет собой одну из самых крупных и динамичных экономических отраслей. Высокие темпы его развития, значительные объемы поступлений валюты оказывают существенно влияние на разные сектора экономики, что помогает сформировать собственную туристскую индустрию. Туристическая деятельность в РФ регулируется Федеральным Законом « Об основах туристической деятельности в Российской Федерации».

Есть возможность сделать ряд значимых выводов в отношении по-тенциала роста рынка туризма. Новые технологии в туризме и смежных экономических областях помогут резкому рывку в развитии сферы путе-шествий. Не зря XXI век объявлен веком сферы обслуживания.
Экономические и социальные тенденции в развитых странах дают возможность сделать предположение о росте спроса, на туризм как внут-реннего, так и международного типа.
Увеличение личного располагаемого дохода, оплачиваемого отпуска, повышение уровня образования, стремление познать другую культуру являются важными факторами, которые оказывают влияние на развитие мирового рынка туризма.