Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > Анализ состояния и перспектив развития туристского рынка ХМАО-Югры
Анализ состояния и перспектив развития туристского рынка ХМАО-Югры

Тема курсовой работы: Анализ состояния и перспектив развития туристского рынка ХМАО-Югры

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2009
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 27.07.2014
Количество просмотров: 563
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа на тему "Анализ и оценка туристских ресурсов ХМАО-Югры" Состоит из 2 глав, 7 параграфов, введения, заключения и списка лит-ры

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕЖАНИЕ:   ВВЕДЕНИЕ:   ГЛАВА.I. СОСТОЯНИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1   Анализ туристических ресурсов Российской Федерации 1.2   Состояние нормативного правового регулирования сферы туризма 1.3    Состояние туристской индустрии  Российской Федерации    ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ        ТУРИСТСКОГО РЫНКА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА. 2.1  Значение Ханты-Мансийского автономного округа для Российской   туристской индустрии.  2.2  Оценка туристского потенциала  Ханты - Мансийского автономного округа  2.3. Основные виды и направления развития туристской инфраструктуры в Ханты-Мансийском автономном округе 2.4. Основные направления и механизмы развития имиджа туристской сферы в Ханты-Мансийском автономном округе.   ЗАКЛЮЧЕНИЕ   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    
ВВЕДЕНИЕ   Актуальность: Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития. Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Сфера туризма – давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм – важное и относительно новое направление развития экономики. В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На доля въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма. На уровне Ханты-Мансийского региона   необходимо выявление индивидуальных природно-географических, исторических и т.п. факторов, а также разработка и внедрение научных методов  развития и управления индустрией туризма, обеспечивающих последовательное повышение ее конкурентоспособности. Апробация этих научных методов на уровне региона и поэтапное тирожирование новых научно-методических подходов, давших положительные результаты, на другие регионы позволит занять России достойное место на рынке мировой туриндустрии. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования: заключается в определении направлений развития и управления индустрией  туризма на примере Ханты-Мансийского округа. Задачи: - проанализировать существующее состояние национальной туристской индустрии; - выявит резервы въездного и внутреннего туризма в Ханты-Мансийский автономный округ; - определить факторы, влияющие на подъем конкурентоспособности Ханты-Мансийского автономного округа; - определить роль внедрения современных технологий менеджмента, маркетинга, логистики инвестирования в туристскую индустрию  Ханты-Мансийского автономного округа; - обосновать необходимость и определить научные подходы к развитию имиджа туристских услуг  Ханты-Мансийского автономного округа; Объект исследования: Национальный туристический рынок; Предмет исследования: Процессы развития индустрии туризма Ханты-Мансийского автономного округа; Гипотеза: Несмотря на то, что Ханты-Мансийский автономный округ обладает высоким туристическим потенциалом и, соответственно, большими туристическими ресурсами, на данный момент ни инфраструктура организованного туризма, ни туристический имидж округа не отвечают его потенциалу. Теоритическая база и методологические основы исследования: основой теоретического исследования сферы национального туризма в работе явились труды: Азара В. И., «Экономика и организация туризма»; Гуляева В.Г. «Организация туристической деятельности»; Биржакова М.Б. «Введение в туризм»; Е.И.Ильиной «Основы туристской деятельности»; основой теоретического исследования сферы туризма в Ханты-Мансийском автономном округе в работе явились труды: «Региональная экономика» под.ред. Морозовой, «Региональная экономика» под.ред. Степанова, Морозовой И.Г. Современные аспекты развития регионального туризма в  на фоне международной социальной и экономической динамики», «туристские ресурсы Тюменской области».  Таблицы и некоторые статистические данные взяты мной из интернет ресурсов:  www.travelexpert.ru, www/russiantourism.ru. Структура и объем работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Содержит  страниц печатного текста.

Купить за 1800 ₽