Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по управлению качеством > Организационные строения и модели по управлению качеством

Тема курсовой работы: Организационные строения и модели по управлению качеством

990 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) > Машиностроительные технологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Управление качеством
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 32
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организационные строения и модели по управлению качеством (Курсовые работы - Управление качеством).

ВВЕДНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. .  . . . .  . . . . . . .4

2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12         

3 ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . 14

4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА . . . 19

4.1 Японские модели управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

4.2 Европейские модели управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

4.3 Российский опыт управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . .32

Основными факторами, влияющими на формирование политики в области качества, являются:
• ситуация на рынке сбыта;
• конкурентоспособность продукции;
• научно–технический прогресс и борьба с конкурентами;
• состояние дел внутри предприятия;
• вложение инвестиций в развитие предприятия.
Разработанная политика в области качества в виде основных направлений и целей включается в «Руководство по качеству».
Все действия управления качеством осуществляются на ос¬нове специальных функций, многообразие которых затрагивает различные стороны объекта и субъекта управления. В этой связи их можно классифицировать на следующие управленческие функции.
Функции прогнозирования потребностей, технического уров¬ня и качества продукции направлены на:
• выявление требований потребителей к номенклатуре, ассортименту и качеству продукции на перспективный период ее производства и потребления;
• выявление научно–технических и экономических возможностей и путей удовлетворения перспективных требований потребителя;
• определение номенклатуры, ассортимента и показателей качества при разработке перспективных видов продукции и модернизации существующих.
Функция планирования повышения качества продукции пред¬полагает:
• разработку новых видов продукции (номенклатура, ее ос¬новные показатели, этапы и сроки разработки);
• освоение новых видов продукции;
• повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции;
• разработку задания по освоению новой продукции и сня¬тию с производства устаревших изделий;
• повышение качества изготовленной продукции и качест¬ва работы.
Нормативы и требования к качеству продукции предусмат¬ривают:
• изучение прогрессивных тенденций и перспектив разви¬тия данного вида продукции;
• выбор номенклатуры показателей качества и методов стандартизации;
• оптимизацию показателей качества продукции и их нор¬мирование;
• установление в нормативно–технической документации правил организации и проведения испытаний.