или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 46 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.03.2020 |
Количество просмотров: | 471 |
Рейтинг работы: |
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры компаний сферы питания
1.1 Корпоративная культура: понятие и подходы
1.2 Особенности формирования и реализации корпортативной культуры компаний сферы питания
Глава 2. Анализ корпоративной культуры кофейной компаниии «Старбакс»
2.1 Общая характеристика компаниии «Старбакс»
2.2 Корпоративная культура компании «Старбакс» как фактор ее результативности
Актуальность выбранной темы. Эффективность деятельности любого предприятия характеризуется не только квалификацией и опытом сотрудников, техническим уровнем производства и финансовыми показателями, но и правильно организованной внутренней средой компании. Для продуктивного управления компанией нужно сформировать и поддерживать внешние и внутренние коммуникации – обмены информацией внутри организации, а также между организацией и ее внешней средой. Любая организация должна соответствовать не только требованиям окружающей ее среды, но и обладать внутренним порядком и гармонией, а это невозможно выполнить эффективно без учета особенностей корпоративной культуры.
(фрагменты работы)
Своей корпоративной культуре много времени уделяет руководство компании «Старбакс». Данная сеть кофеен является самой крупной в мире, насчитывает множество кофеен в разных странах мира. Корпоративная культура данной организации подразумевает поддержку персоналом особой дружелюбной атмосферы в каждой кофейне, не важно в каком городе или стране она находится.
Один из важнейших элементов атмосферы заключается в людях, стоящих за прилавком. Они осознают, что их работа является частью общей цели компании, и они знают, как достичь этой цели, не следуя сценарию. За много лет «Старбакс» взрастила собственный подход к обучению сотрудников, который ориентирован на создание тесных свя
в коллективе. Здесь сотрудников называют «партнерами», и относятся к ним соответствующе: каждый, даже устроенный на неполный рабочий день,
Похожие работы
Работы автора