Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Реклама и PR > Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Тема курсовой работы: Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

1300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Реклама и PR
Год сдачи:2016
Количество страниц:38
Оценка:5
Рейтинг работы:

Есть презентация для защиты курсовой работы

Глава 1 Теоретические аспекты восприятия рекламы

1.1 Понятие рекламы

1.2 Процесс воздействия и восприятия реклам

Глава 2 Социально-психологические закономерности восприятия рекламы

2.1 Особенности воздействия рекламы на различные сегменты целевой аудитории

2.2 Гендерные различия восприятия рекламы

Говоря о социальной стороне рекламы, можно сказать, что она непосредственно участвует в становлении общественной сферы жизни, прямо или косвенно адаптируя человека к социуму, формируя жизненные ценности, модели поведения, содействуя сохранению и передачи другим поколениям определенных «стандартов жизни».

Являясь элементом социокультурной коммуникации, реклама оказывает влияние на общественное настроение, поведение индивидов, интеграцию жизни социума, легитимацию власти и социальную мобильность. Однако, следует заметить, что для осуществления этого самого

влияния, рекламе необходимо быть признанной аудиторией, затрагивать проблемы и потребности, беспокоящие общественность в конкретный период времени, угадывать мнения и желания людей. В этом вопросе социальному аспекту рекламы содействует психологическая составляющая

Мужчины в большинстве своем останавливают внимание на крупных объектах, игнорируя мелкие детали. Они склонны выбирать товары, способные облегчить их жизнь, скрасить досуг или показать материальный достаток и финансовое положение. Если женщина считает себя уникальной, то мужчина всегда желает быть лучшим. Они склонны к конкурентной борьбе и считают ее неотъемлемой частью повседневной жизни. Также установлено, что мужчины вовсе не придают значения своему внешнему виду, не зацикливаются на своей персоне. Они уверены в своем выборе и стиле, поэтому предпочитают простую, лаконичную одежду и не нуждаются в предоставлении широкого выбора продукции.42