или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Государственные финансы |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.06.2024 |
Количество просмотров: | 27 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Государственная политика города Москвы в сфере
земельных отношений: теоретические и правовые аспекты 1.1. Государственная
политика города Москвы в сфере земельных отношений: основные понятия и
классификации. 5
1.2. Нормативные правовые основы реализации
государственной политики в сфере земельных отношений. 8
Глава 2. Система управления города Москвы
в сфере земельных отношений. 13
2.1. Департамент городского имущества
города Москвы: функции, полномочия и основные направления деятельности. 13
2.2. Основные
результаты деятельности Департамента городского имущества города Москвы и
подведомственных учреждений. 17
Глава 3. Государственная программа города
Москвы в сфере земельных отношений. 20
3.1. Государственная программа «Жилище»:
цели, задачи, основные мероприятия в сфере земельных отношений. 20
3.2. Перспективы
реализации Государственной программы «Жилище» в сфере земельных отношений. 25
Заключение. 28
Список использованных
источников и литературы.. 30
Земельные
отношения в столичном городе имеют особое значение и оказывают влияние на
множество аспектов развития города. Земельные отношения представляют собой одну
из ключевых проблем городов, особенно таких крупных, как Москва. В этих
отношениях принимают участие различные субъекты: государство, муниципальные
органы, собственники земли, арендаторы и другие заинтересованные стороны.
Изучение
государственной политики и системы управления в сфере земельных отношений в
Москве поможет понять особенности и принципы функционирования городского
управления, а также оценить эффективность предпринимаемых мер в данной области.
Это позволит выявить проблемы исследуемой области и предложить решения для их
устранения. Помимо этого, исследование данной темы позволит изучить опыт Москвы
в области земельных отношений и успешность его использования в других регионах
России. В свете федерализации и децентрализации власти знание о передовом опыте
города Москвы может быть важным для других городов и регионов.
Сфера земельных
отношений постоянно изменяется под влиянием факторов экономического,
социального и экологического развития города. Изучение государственной политики
и системы управления в данной сфере позволяет оценить актуальность и
эффективность принимаемых мер и решений, а также предложить возможные пути их
улучшения. Таким образом, данная тема является актуальной и имеет большое
значение для понимания механизмов развития и управления городской территорией.
(фрагменты работы)
Земельную политику, проводимую органами государственной власти, можно определить как совокупность действий, направленных на сохранение, обеспечение, надзор и регулирование земельных отношений. Земельные отношения в данном контексте представляют собой отдельную форму общественных отношений, связанных с владением, пользованием и распоряжением землей.
К государственным организациям относятся, прежде всего, само государство, государственные учреждения и государственные предприятия, а к негосударственным – участники частных и публичных правоотношений, коммерческие и некоммерческие организации, как обладающие, так и не обладающие статусом юридического лица.
Нормативно-правовые основы реализации государственной политики в сфере земельных отношений включают в себя совокупность законов, нормативных документов, постановлений и правил, которые устанавливают рамки и принципы управления и пользования земельными ресурсами в Москве. Нормативные правовые акты являются фундаментом для организации земельных отношений в России и определяют права и обязанности субъектов, участвующих в них.
Основополагающим нормативным актом, определяющим принципы реализации государственной политики в сфере земельных отношений, является Конституция Российской Федерации. В соответствии с её положениями, земля является национальным достоянием, её использование и охрана осуществляются на основе закона.
Согласно ст.39.3 Земельного Кодекса РФ, продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, исключительно гражданам для ИЖС может осуществляться без торгов в порядке ст.39.18 Земельного Кодекса РФ. По заявлению Министра Правительства Москвы и руководителя Департамента городского имущества Максима Гамана от 2 мая 2024 года, в Москве уже отмежевана практически вся территория многоквартирной жилой застройки. Всего с 2019 года определены границы земельных участков площадью 8,7 тыс. га, на которых находятся 3,7 тыс. многоквартирных домов.
Похожие работы