Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по языкам (переводам) > СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

Тема курсовой работы: СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Хакасский государственный университет (ХГУ) имени Н.Ф. Катанова
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языки (переводы)
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 15.02.2024
Количество просмотров: 20
Рейтинг работы:
Описание работы

Перечень вопросов подлежащих исследованию или разработке

а) рассмотрение понятия коммуникативного акта

б) характеристика диалогической речи

в) рассмотрение моделей речевого поведения

г) характеристика деструктивой языковой личности

д) анализ вербальных средств выражения деструктивной
коммуникации

Значимость изучения парадокса деструктивности обоснована
противоречием разрушительных тенденций, обхватывающих всевозможные слои
населения и гуманистическим направлением становления общества. Особенность
деструктивных проявлений субъектов в профработы говорит об актуальности
практического, а также научного изучения деструкции. Поэтому эта проблема
привлекает ученых и исследователей. Например, Э. Фромма и Я.А. Волкову.

Предмет
– средства выражения деструктивной коммуникации в немецком языке;

Цель
исследования – определить особенности средств выражения деструктивной
коммуникации;
 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Напрашивается простой вывод о том, как может произойти коммуникационная неудача. Стоит лишь намеренно или ненамеренно нарушить основные коммуникативные принципы, как нарушатся и адекватная тональность коммуникации, и ее успех. Для удобства коммуникативная неудача будет далее именоваться КН. Кстати, данное касается, как и вербальной формой речи, хоть к ней и в большей мере, так и к невербальной.
Как же часто возникает ситуации, ведущие к КН? А также как их можно предотвратить или исправить? Даже несмотря на то, что в наш век технологических открытый возможно общение не только людей, но и искусственных интеллектов. В СМИ последние год-два появляются статьи и видео о том, как между собой общаются электронные станции разных производителей, и даже вступают в конфликт. Обычно это все сопровождается шутками о том, что роботы и искусственный интеллект скоро захватят мир. Но, в любом случае, в современном мире до сих пор полноценным участником тех или иных действий, равно как и тем, кто может нести за эти действия ответственность, считается человек, поэтому рассматривать стоит именно человека, личность, языковую личность.
Не стоит забывать, что сама по себе, без участников коммуникации, она не случается. А также то, что коммуниканты – это индивидуумы, личности, люди, и у каждого есть свой набор личностных качеств, проблем и установок. Отсюда можно сделать вывод, что просчитать некий процент невозможно, можно лишь составить аналитический отчет, в случае проведения эксперимента, где языковые личности будут совершать акты коммуникации без предустановленных сценариев, и уже на основе совершенных наблюдений делать какие-то вычисления.

По определению создается впечатление, что конфликтный тип личности более сего подходит для данного исследования. Однако, в ходе проведения исследования было найдено и понятие деструктивной языковой личности. Вероятно, это схожие понятия. Чтобы подтвердить или опровергнуть данную догадку, нужно рассмотреть оба понятия. Для конфликтной личности находим данные характеристики:
1) Конфликтные личности в большинстве своем обладают холерическим типом темперамента (т.е. активные, стремительные резкие), значительно меньше среди них сангвиников, флегматиков;
2) Конфликтные личности обладают волевыми качествами и упорством, что позволяет им вести длительное противоборство в условиях сильной психической напряженности;
3) Конфликтные языковые личности, как правило, обладают значительным опытом конфликтного противоборства. [Кошкарова, 2010]
Что же касается деструктивной личности, то под ней понимается коммуникативная личность, практикующая деструктивный тип общения. При этом под деструктивным общением понимается тип общения, направленный на сознательное, преднамеренное причинение собеседнику морального и физического вреда и характеризуемый чувством удовлетворения от страданий жертвы и сознанием собственной правоты. [Волкова, 2016, с. 111]

Купить за 1500 ₽