или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.02.2016 |
Количество просмотров: | 443 |
Рейтинг работы: |
«Правильно написанная и оформленная корреспонденция - важнейшая часть бизнеса»
(фрагменты работы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. История делового письма 4
1.1 Приказное делопроизводство 5
1.2 Коллежское делопроизводство 6
1.3 Министерское делопроизводство 7
1.4 Делопроизводство в советский период 8
Глава 2. Виды деловых писем 10
2.1 Классификация деловых писем 10
2.2 Виды некоммерческих деловых писем 11
2.3 Виды коммерческих деловых писем 12
2.4 Электронные письма 13
Глава 3. Правила оформления и структура деловых писем 14
3.1.Типовые правила оформления деловых писем 14
3.2 Общая структура делового письма 14
Глава 4. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции 25
Заключение 28
Список литературы 29
Введение
С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение.
Приступая к составлению официального письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.
Деловая переписка - неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.
Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.
Без преувеличения можно сказать, что это один из самых распространенных видов служебных документов, поэтому, от того насколько текст послания точен, грамотен, корректен, во многом будет зависеть успех решения конкретных вопросов, а значит и всего предприятия в целом.
Цель работы: рассказать об искусстве делового письма как о неотъемлемом средстве связи в наши дни.
Задачи работы: рассказать об истории делового письма, видах деловых писем, правилах оформления деловых писем и о типичных ошибках в языке и стиле деловой корреспонденции.
Похожие работы
Работы автора